Добрый день/вечер.Недавно начал осваивать твердотельное моделирование и параллельно с просмотром уроков и повторением действий с них захотелось делать что то самому применяя знания. Выбрал я себе объект, относительно простой.Но на нем есть детали с которыми проблемы и возникли, и это - крутилки (ручки потенциометров). С виду простые, но если моделить их под Subsurface/turbosmooth нужно грамотно пораскидывать эдж лупы. Увы и ах, самому пока не хватает сообразительности как это сделать. Вот и хотел бы попросить советов у людей знающих.
Вот такая, собственно, деталь (надеюсь сможете рассмотреть). Загвоздка в том что у детали:Основание идет ровным цилиндром из которого без заломов выступают "зубцы" с относительно жесткими ребрами, между ними гладкое вогнутое соединение. Я пока что абсолютно не могу сообразить как сделать эти ребра жесткими, при этом не ломая гладкую форму цилиндра из которого они выходят.Вот, то что у меня есть на данный момент (после кучи неудачных попыток добавит лупы под сглаживание):
Так, же хочу уточнить что делаю это именно для себя, для практики, поэтому хотелось бы сделать все правильно, не прибегая, к например, тому же Edge crease (в блендере). Хотя понимаю что деталь небольшая и можно было бы не усложнять.Буду рад любым советам, спасибо.
Нужно добавить сегментов к цилиндру изначально и подвинуть их под нужную геометрию.
Спасибо за ответ.Попробовал последовать вашему совету.Не получится так, ибо даже при такой плотности как вы нарисовали, грани на части где цилиндр должен быть гладким начинают проступать.