Добрый день. Посоветуйте как выполнить в 3д тропинки по чертежу.
Дело в том, что если будет брусчатка в разбежку вдоль дороги, то ее придется делать скаттером. (Ломанным рейлклолном не вариант). Текстурами не вижу способа сделать, т.к. будут сильные искажения на поворотах.
Текстурами такое делается. Искажений не будет, если ЮВ юудет правильная и сами текстуры, одной не обойтись, само собой.
Можно конечно и геометрией сделать. Бендом гнуть, или по сплайну пускать, некоторые участи руками править, но зачем? Текстурой будет и быстрее и качественнее.
Текстурами такое делается. Искажений не будет, если ЮВ юудет правильная и сами текстуры, одной не обойтись, само собой.
Можно конечно и геометрией сделать. Бендом гнуть, или по сплайну пускать, некоторые участи руками править, но зачем? Текстурой будет и быстрее и качественнее.
Допустип текстурой. Пусть искажения будут. (брусчатка станет не прямоугольной, а трапецевидной) Как качественно разложить ее в таких местах как на фото на переднем плане?
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 29
Crimea, Ukraine
Зависит от положения камеры. Но самый простой и быстрый вариант, на мой взгляд (я бы так сделал) - это прочертить сплайном тропинки и зоны озеленения, включить эдитполи, бахнуть квад ремешер и полученную геометрию вывести на нужные высоты.
Допустип текстурой. Пусть искажения будут. (брусчатка станет не прямоугольной, а трапецевидной) Как качественно разложить ее в таких местах как на фото на переднем плане?
Искажения будут не существенными, уверен для заказчика это вообще проблемой не будет, скорее всего не заметит даже. Но можно текстуру создать для таких участков, с учетом поворотов.
А места перечечения можно руками обрезать прям по швам плитки. Все равно никакая автоматизация так не сделает.
Продольных лупов лучше дорезать, да и развертку поправить руками можно.
Сами искажения изза триангуляции происходят, когда длинный полигон триангулируется в другую сторону. Лечится ручном дорезанием треугольников. Ну и лупы дополнительные помогут.
Эм, лично я бы разбил эту дорожку на разные участки, нарезал на кластеры, затайлил и разложил текстуру как мне надо. Дальше пропустил через какую-то прожку, для разбития текстур на карты, а высоту и рельеф вытянул бы дисплейсментом. В перспективе, возможно сделал бы какую-то сетку даже, с текстурой и через смарт материал (corona layer material) раскладку бы устроил таким образом, чтоб при замене текстуры тротуара, не пришлось заново проворачивать весь этот путь.