
Я тут делаю лоу поли дерево для движка. Кое как сделал. Толковых уроков очень мало. Еще предстоит разобраться как экспорт нормальный сделать. Но сейчас вопрос по моделингу.

Сделал атлас 4 ветки. Добавил меш, все как полагается.
Проблема в том, что верхний радиус ветки слишком маленький, а нижний слишком широкий получается.




Атлас веток вот так сделал. То же сам догадался. Конечно удивлен, что в проге это не предусмотрено в одном файле.

Короче я не знаю как зафиксировать радиус веток как мне нужно. Целая проблема. В GrowFX это вообще не проблема.

Подружить эти параметры у меня не получилось как нужно
Выпустили 10 версию, что-то я не в восторге от нее. Куча настроек экспорта поменялась.
Потихоньку болт начинают класть на программу.
3 дня уже сижу, голова пухнет.
Плюс думал добавить окончание переход. там есть типа затычки, колпачок для веток. но если его назначаешь уже на его месте нельзя прикрепить веточки нарисованные

вот так типо. Это частично бы решило проблему с плавностью перехода на ветки. Но не могу понять чего одно одновременно не может назначить лист и крышку эту
Уроков толковых мизер в ютубе. Это не могу уроки по Гроу где все разжевываю
Старшему очень понравилась программа. Сделал дерево, спрашивает как ветки сделать. Уже 3 дня потратил. Записал ему урок как атлас делать. Для него уже все норм, а я понимаю что нужно нормально доделать. У него глаза округлись, что так сложно. Что я 3 дня уже ковыряю.

значит минуя логику. нужно подобрать нужное соотношение этих двух параметров. тогда толщина окончания плюс минус нормальная, что на нижних ветках, что на верхних