Суть задачи: есть пойнтклауд+obj, нужно замоделлить здание средней детализации для целей дальнейшей архподсветки.
В принципе все понятно как делать. Ретоп по сетке или облаку. Но может есть какие хитрости, ньюансы? Кто сталкивался с подобным, как сделать быстрее? Таких объектов предполагается больше десятка.
И еще ее пойму возможно ли как то запечь цвет с точек облака? Облако в формате Autodesk Recap - rcs. А он вроде народный не работает должным образом. Пробовал открыть облако в meshlab, agisoft metashape- не понимают. Исходный obj без vertexcolor, а как сконвертировать облако в другой формат, не нашел инфы.
То есть я правильно понимаю, что это реально нужно делать руками полностью? Кажется невероятным обвести все точки огромного здания... И какой тогда смысл в сканировании? И, опять же, если там сложная лепнина, скульптуры?
То есть я правильно понимаю, что это реально нужно делать руками полностью? Кажется невероятным обвести все точки огромного здания... И какой тогда смысл в сканировании? И, опять же, если там сложная лепнина, скульптуры?
Красивую ретопологию - да руками. А модель из облака, естественно автоматизированно.В моем случае детальная проработка не нужна, поэтому лепнину упростил. В некоторых случаях можно сделать ремеш сложных кусков.