Модель светодиодной ленты или хотя бы источник IES

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 121
Подскажите как лучше смоделировать светодиодную ленту? VRayLightMaterial или много точечных светильников IES? нужна модель диода? где можно взять?
Интересует такая: SMD 60 LED 5050 Day White
https://www.youtube.com/watch?v=c-lkgb6RTAs  
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3749
Москва
misc-are-you-fucking-kidding-me.jpg
Какова цель моделирования? Камера будет в двух сантиметрах от ленты?
На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 18
Turkmen
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
vladlv
Вот тут можно на него вблизи посмотреть и смоделить:
http://g.zeos.in/?q=smd5050  

Если смоделить не получится, значит Вы не тем занимаетесь, а визуализация зависит от того, что конкретно нужно получить на картинке, чем дальше лента от каемры, тем меньше нужна детализация. Простой пример логики при моделировании, если вы моделируете подъезд и закрытые двери двери лифта, соответственно, нет никакого смысла рисовать сам лифт, потому что его не будет видно, так и тут.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2511
делай по-честному - т.е. на кажды диот IES
как отрендерится - через неделю - пиши что получилось
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 121
Quote:
misc-are-you-fucking-kidding-me.jpg
Какова цель моделирования? Камера будет в двух сантиметрах от ленты?
нет, лента будет далеко
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 121
оо спасибо, не знал что там можно эффекты добавлять.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3749
Москва
Quote:
нет, лента будет далеко
Тогда может не заниматься ерундой с моделированием светодиодной ленты, а просто сделать свет от неё?
Kabinet2_copy.jpg
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 121
Quote:
Quote:
нет, лента будет далеко
Тогда может не заниматься ерундой с моделированием светодиодной ленты, а просто сделать свет от неё?
Kabinet2_copy.jpg
как его сделать? одной полоской Vray light material?
можно ли гнуть IES?
нужна реалистичная модель проектирую тканевый светильник будет волнами по потолку.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
vladlv
Ну вот честно, Вы совсем не хотите сами посмотреть пару уроков по типу освещения? Потом на основе просмотреного понять, в чем разница между лампой накаливания и люминесцентной или диодной с рассеивателем, намекну, что площадь излучающей поверхности у них у всех разная, так вот, пользуясь логикой можно предположить, что такое близкое соседство столь ярких диодов даст практически равномерный поток света, значит в вирее можно смухлевать и сделать целой полосой простым VRayLight типа Plane. Так же у вас есть возможность использовать текстуру для светильника, в которой можно указать, где светит, где не светит. Таким образом создать иммитацию. Если бы была нужна анимация, можно было бы поступить, как предложил NURPENA
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2511
ну, для такой задачи я бы сделал честную ленту геометрией, а потом отдетачил диоды и сделал их лайтами типа mesh
это не долго и получится очень какчественно!
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
GorillaZ
А не уйдет в долгий просчет из-за большого количества теней? Я пару раз мешем делал, но не было воозможности оценить, как сильно на скорость влияет
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 121
Quote:
ну, для такой задачи я бы сделал честную ленту геометрией, а потом отдетачил диоды и сделал их лайтами типа mesh
это не долго и получится очень какчественно!
спасибо. так и буду делать
проблема что у Лайт материала нельзя регулировать кривую распостранения света? от ленты свет распостроняется иначе чем от лайт материала ведь?
Ой пардон, лайты типа меш пропустил.
На сайте c 21.03.2011
Сообщений: 37
Тбилиси
Quote:
ну, для такой задачи я бы сделал честную ленту геометрией, а потом отдетачил диоды и сделал их лайтами типа mesh
это не долго и получится очень какчественно!
То есть геометрия станет светильником — вирейлайтом, без накладывания материала vrayLightmtl, правильно я понял, есть урок как это сделать?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
от ленты свет распостроняется иначе чем от лайт материала ведь?

ничего не иначе
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 121
Quote:
Quote:
ну, для такой задачи я бы сделал честную ленту геометрией, а потом отдетачил диоды и сделал их лайтами типа mesh
это не долго и получится очень какчественно!
То есть геометрия станет светильником — вирейлайтом, без накладывания материала vrayLightmtl, правильно я понял, есть урок как это сделать?
Создаешь VRayLight выбираешь type: Mesh, потом жмешь Pick Mesh.
Все, конец урока.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 121
Quote:
Quote:
от ленты свет распостроняется иначе чем от лайт материала ведь?

ничего не иначе
очевидно что иначе, с торцов светодиода явно меньше, интенсивность сильно неличейна всю комнату не должен освешать он быстро спадает уже через метр и т.д.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 121
оо нашел параметры распространения у VrayLight.
еще бы знать какие именно параметры у светодиода.

может замапить тексутру Face mapping и использовать текстуру круглого светодиода, а радиус эмиссии фотонов подобрать эксперементально
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
vladlv
это где это вы нашли "параметры распространения" у VrayLight? О_о
у врейлайта все достаточно по простому - можно регулировать только степень рассеянности, да и то начиная с версии 2.2 помоему

по сути врейлайт это ничто иное, как софт бокс и изменить дальность распространения света от него нельзя
единственное, что можно сделать - увеличить значение cutoff, но это даст жутко глючный результат

а все что относится к эмиссии фотонов будет работать, только в том случае, если вы используете фотоны в качестве ГИ движка, и помоему еще это может влиять на каустику (если она включена)
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
Вы бы для начала хелп хотябы открыли
Читают эту тему: