Моделирование авторучки

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Здравствуйте! Мне необходимо смоделировать авторучку. Мои первые действия - это - выбор примитива цилиндр. А чтобы сделать верхний конец - он д.б. плавно суженным. Этого добиться можно применив перемещение вертексов? Ещё мне небходимо на поверхность нанести изображение - текстовое изображение на цилиндрическую поверхность - здесь какие могут быть "подводные камни" и хитрости?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
SKY_SHY
лучше сделайте с помощью сплайна и lathe. быстро и просто.
по текстуре проблем быть не должно. особенно если текстуру сделать правильно. )
по простому это сделать такие поля, чтобы не пришлось потом мутить с блендами-масками.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
А от размера самого файла изображения текста это не зависит?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
SKY_SHY
ну само собой разрешение должно быть достаточное для последующего качественного рендера
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
А подскажите модификатор для выдавливания из плоского объекта, нарисованного сплайном в объёмный, помимо Lathe
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Loft тебе в помошь - если Lathe не годится. Ну или на крайний случай - Sweep
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Цилиндр и турбосмус и будет вам счастье. Легко контролировать и в случае чего править геометрию модели. А с изображением тож проблем не должно быть - 2 текстуры 1 основная, 2я маска для 1й. Недавно помогал знакомой как раз делал ручку. В поликах конечно себя не смущал, но зато там не сколапсеный стек так что можете по действиям посмотреть что и как делал.
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 73
Воронеж
Sean
Ручка супер! использовать можно?
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Quote:
Loft тебе в помошь - если Lathe не годится. Ну или на крайний случай - Sweep

Ну это я спрашивал для декора ручки))
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 436
Петербургх
Quote:
Ну это я спрашивал для декора ручки))
Да вроде Shape merge еще не отменили....
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
что такое Shape merge?
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 54
Екатеринбург
Koooooooooooooooo
Это инструмент в комопоунд обьектах, проецирует сплайн на поли сетку.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Udav31, используйте, кто ж мешает)
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Опять прикалываетесь, никакого Loft, Sweep и Shape merge я не нашёл для выдаливания. Смысл - мне нужно сделать продолговатый элемент по длине ручки, который идёт от кнопочки. И я хотел бы сделать пооригиналнее. Можно по -уродски - взять два узеньких ящика, сгладить их, а потом объединить вместе.
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
http://www.google.com.ua/search?gcx=w&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+Loft+.#sclient=psy-ab&hl=ru&source=hp&q=%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+Loft&pbx=1&oq=%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+Loft&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=1531l1531l0l2092l1l1l0l0l0l0l0l0ll0l0&bav=cf.osb&fp=f9e7fa0ab3f68bf3&biw=1422&bih=713

http://www.google.com.ua/search?gcx=w&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 +%22Loft%22#sclient=psy-ab&hl=ru&source=hp&q=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+sweep&pbx=1&oq=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+sweep&aq=f&aqi=g2g-v2&aql=&gs_sm=e&gs_upl=3516l4676l0l5402l5l5l0l0l0l0l1078l3115l6-1.2l3l0&bav=cf.osb&fp=f9e7fa0ab3f68bf3&biw=1422&bih=713
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Мего!

поражаюсь тобой))ты от карточек вообще просыхаешь?
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Здорово!! А не подскажите - у меня заготовленное изображение не получается наложить на цилиндрическую поверхность. Изображение на чёрном фоне - накладывается только чёрный цвет. И ещё, знаете, хотел бы задать материал. Т.е. как можно скомбинировать материал и изображение на поверхности? Ещё ручка - она ведь на кончике будет иметь другой материал. Если наложить 1 материал на цилиндр, то он наложитсмя на всю ручку, а на кончик отдельно нужен другой...
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
SKY_SHY
для этого и переводится в Edit Poly, а дальше полигонами.......
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
Quote:
Если наложить 1 материал на цилиндр, то он наложитсмя на всю ручку, а на кончик отдельно нужен другой...

выделяй полигоны и накладывай на нужные полигоны, нужные материалы
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Т.е. сначала я выделяю полигон, а потом накладываю?
Читают эту тему: