Здравствуйте! Мне необходимо смоделировать авторучку. Мои первые действия - это - выбор примитива цилиндр. А чтобы сделать верхний конец - он д.б. плавно суженным. Этого добиться можно применив перемещение вертексов? Ещё мне небходимо на поверхность нанести изображение - текстовое изображение на цилиндрическую поверхность - здесь какие могут быть "подводные камни" и хитрости?
SKY_SHY
лучше сделайте с помощью сплайна и lathe. быстро и просто.
по текстуре проблем быть не должно. особенно если текстуру сделать правильно. )
по простому это сделать такие поля, чтобы не пришлось потом мутить с блендами-масками.
Цилиндр и турбосмус и будет вам счастье. Легко контролировать и в случае чего править геометрию модели. А с изображением тож проблем не должно быть - 2 текстуры 1 основная, 2я маска для 1й. Недавно помогал знакомой как раз делал ручку. В поликах конечно себя не смущал, но зато там не сколапсеный стек так что можете по действиям посмотреть что и как делал.
Опять прикалываетесь, никакого Loft, Sweep и Shape merge я не нашёл для выдаливания. Смысл - мне нужно сделать продолговатый элемент по длине ручки, который идёт от кнопочки. И я хотел бы сделать пооригиналнее. Можно по -уродски - взять два узеньких ящика, сгладить их, а потом объединить вместе.
Здорово!! А не подскажите - у меня заготовленное изображение не получается наложить на цилиндрическую поверхность. Изображение на чёрном фоне - накладывается только чёрный цвет. И ещё, знаете, хотел бы задать материал. Т.е. как можно скомбинировать материал и изображение на поверхности? Ещё ручка - она ведь на кончике будет иметь другой материал. Если наложить 1 материал на цилиндр, то он наложитсмя на всю ручку, а на кончик отдельно нужен другой...