Мои действия и знания в мудбоксе были настолько примитивны что писать урок не имеет никакого смысла, а если в дух словах описать действия:
1. Отмоделил грубую болванку под смуз, т.к. расчитывал складки нарезать геометрией, сделал швы.
2. Сделал развертку чтоб в последствии можно было нормально наложить текстуру (первый раз когда делал пробный заход - этот пункт упустил по невнимательности)
3. Сохранил в обж и закинул в мудбокс
4. Методом тыка нашел основные элементы управления вьюпортом, для совсем начинающих (как я) могу перечислить:
- приближение удаление - вращение скролом или ctrl+alt+RMB
- инструмент Pan - alt+ctrl+ зажатый скролл
- вращение вьюпорта - alt+ зажатый скролл
Управление уровнем сглаживания сетки:
- Ctrl+D - добавить уровень склаживания
- PageAp\PageDown - перемещение между уровнями склаживания (ниже\выше)
Редактирование объекта:
В левой части мы видим инструменты, действия которых интуитивно понятны по изображениям, справа - приблизительный профиль воздействия кисти.
Если выбрав инструмент и порисовать по модели - он выполнит свое основное предназначение, если прри этом зажать ctrl то будет обратный эффект (не выдавится, а вдавится например), если зажать shift и повозить кистью - неровность будут разглаживаться, а быстрое изменение размера кисти - зажать "b" и подвигать мышкой.
5. Выбрал наиболее приемлемый уровень скгаживания, сохранил и экспортировал в макс
6. Модификатором отимайз нашел золотую середину между внешним видом и кол. полигонов
Вот собственно и все, конечно возможности мудбокса гораздо шире но мне чтобы изменить геометрию до нужной кондиции хватило и этого.