Моделирование чушки, помогите советом....

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 226
Результат замечательный! И не важно при помощи каких инструментов) Урок тоже с удовольствием изучила бы, в моделинге полный чайник - а очень хочется научится делать красивые вещи, да еще и складочки)
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Мудбох для складок поставил еще 4 месяца назад, больше не заходил туда =)
Уроков нет типичных, а самому разбираться - больше времени потратишь чем геометрией складки делать.
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 56
Ukraine
да ладно, сколько им там разбираться, за пол часа максимум все освоить реально, выбираешь кисть и понеслась, больше разговоров чем дела
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
а складки реально в Sculptris Alpha 6 делать? Читаю про него, пишут что только лепит из сферы и плоскости, можно ли импортировать туда свою модель в формате .obj например и уже по ней рисовать складки?

ps Сам отвечу на свой вопрос: Можно)
На сайте c 21.01.2007
Сообщений: 78
Харьков
Мои действия и знания в мудбоксе были настолько примитивны что писать урок не имеет никакого смысла, а если в дух словах описать действия:

1. Отмоделил грубую болванку под смуз, т.к. расчитывал складки нарезать геометрией, сделал швы.
2. Сделал развертку чтоб в последствии можно было нормально наложить текстуру (первый раз когда делал пробный заход - этот пункт упустил по невнимательности)
3. Сохранил в обж и закинул в мудбокс
4. Методом тыка нашел основные элементы управления вьюпортом, для совсем начинающих (как я) могу перечислить:

- приближение удаление - вращение скролом или ctrl+alt+RMB
- инструмент Pan - alt+ctrl+ зажатый скролл
- вращение вьюпорта - alt+ зажатый скролл

Управление уровнем сглаживания сетки:

- Ctrl+D - добавить уровень склаживания
- PageAp\PageDown - перемещение между уровнями склаживания (ниже\выше)

Редактирование объекта:

1329839779-clip-29kb.jpg

В левой части мы видим инструменты, действия которых интуитивно понятны по изображениям, справа - приблизительный профиль воздействия кисти.

Если выбрав инструмент и порисовать по модели - он выполнит свое основное предназначение, если прри этом зажать ctrl то будет обратный эффект (не выдавится, а вдавится например), если зажать shift и повозить кистью - неровность будут разглаживаться, а быстрое изменение размера кисти - зажать "b" и подвигать мышкой.

5. Выбрал наиболее приемлемый уровень скгаживания, сохранил и экспортировал в макс
6. Модификатором отимайз нашел золотую середину между внешним видом и кол. полигонов

Вот собственно и все, конечно возможности мудбокса гораздо шире но мне чтобы изменить геометрию до нужной кондиции хватило и этого.
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
Quote:
Сергей, а Вы в своих работах ткань чем делаете? клозом или марвеулсом? очень красиво и реалистично выходит.

Спасибо) последние работы были с марвеулсом, я думаю и им можно по болванке натянуть, но лучше по той что после мудбокса, там складки основные уже есть, марвеулс при имитации их просчитает + добавит свои, я думаю выщло бы классно
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
А как сделать в Мудбоксе складки? Я сделал всякие вмятины но ни как не получается складки.



image.jpg
На сайте c 21.01.2007
Сообщений: 78
Харьков
процесс я описал выше но на такого рода подушках я складки делаю все же нарезанием поликов
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Quote:
процесс я описал выше но на такого рода подушках я складки делаю все же нарезанием поликов
в максе ты имеешь ввиду? В максе можно, но вопрос в том что в мудбохе это быстро, вот в чем проблема.
Вот ты как сделал в чушках такие складки, есть хотя-бы видеоурок таких складок. Я нарыл youtube и vimeo там нет видеоуроки на тему складок, может я не те вещей видел. Народ у кого есть подскажите пожалуйста!
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 106
Не могли бы вы скинуть для zbrushe альфа карты складок
что то типа этого loftspecnoise4.jpg
очень надо, нигде не могу найти
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
Puf_Smart_balls.jpg
1. Сделал болванку. Пол под болванкой-box.
2.Модиф. клоуз - presets cotton. Пол-box collision object
3. Запускаем simulate. После появления складок в нижней части и по бокам болванки,останавливаем simulate.
4. Жмём set initial state-erase simulation-grab state и ползунок анимации в нулевой кадр
5.Откл. гравитацию, ставим 0.В свойствах ткани (болванки)- pressure 10-20 или больше (подбирать экспериментально.
6.Запускаем simulate. Finish

Дополнительные складки

image.jpg
Читают эту тему: