Делать подобные вещи без референса это пустая трата времени. Вы ничему так не научитесь, только голова разболится.
Алгоритм может быть таков:
1) Ищем референс горы, который хотим воссоздать. Лучше искать сразу сеты, что бы были разные ракурсы и расстояние съемки.
2) Анализируем изображения
3) Рисуем скетч беря формы с рефов.
4) Моделируем. (Лучше всего использовать такие программы, как Zbrush, Mudbox в общем любые программы, где есть скульпт)
5) Делаем ретопологию (любую, можно и автоматическую).
6) Запекаем карты нормалей, АО,Cavity (Большую карту делать не обязательно, нам нужны только большие формы)
7) Текстурируем ландшафт с помощью масок. (Рисуем одну цветовую маску. Где каждый чистый цвет будет маской для какой либо текстуры, Допустим синий для камня, зеленый для травы, желтый для снега, мха и.т.д. Просто разукрашиваем модель нужными цветами в нужных местах)
8) Создаем материал (Не важно в какой программе работаете, в любой есть нодовый редактор в котором можно по маске "сблендить" нужные текстуры, Так же не забываем про нашу запеченную нормал карту)
9) Ну собственно и вот и весь алгоритм)