Моделирование классического шкафа

Автор
Сообщение
На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 213
Москва

Ребят, есть у кого нибудь ссылка на урок подобных вещей? Или помогите советом с чего лучше начинать и как действовать при создании такой мебели. Заранее благодарен!

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4016
Москва
Моделлишь коробку, 1 пилястру, по одной дверце и 1 декоративный элемент, потом расставляешь, собирая шкаф. Остальное - материалы.
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 28
Санкт-Петербург

Как вариант: с помошью сплайна рисуем форму шкафа (вид сверху). Затем можно воспользоваться инструментом extrude и тем самым придать первоначальный объём. После этого перевести объект в editable poly или edit poly. Дальше работать с инструментами bevel, extrude, cut, slice plane, incert и т.д. Если на шкафе присутствует сложная липнина, то можно воспользоваться бесплатной программой Sculptris, ссылка вот: http://pixologic.com/sculptris/ 

Освоить довольно её довольно просто, а результат весьма неплохой получается, если подойти серьёзно к этому делу. Стекло отдельной геометрией замоделить, толщиной 1-2 мм, я думаю. Книги можно смоделить из коробок, а лучше загрузить готовые с наложенными текстурками.

Успехов, буду рад если помог.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv

просто берёте и моделите поликами

На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 213
Москва
Хочу ещё спросить. А как сделать эти длинные вертикалые углубления в пилястрах? Пытался капсулой буленом это сделать, но что то не вышло, очень надо(
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4016
Москва
Цитата Meriutsa:
серьёзно к этому делу. Стекло отдельной геометрией замоделить, толщиной 1-2 мм, я думаю. Книги

почитайте уроки по полигональному моделированию. Куча вопросов решится сама собой.

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 267
Chelyabinsk
Цитата Jugernaut:

толщиной 1-2 мм, я думаю. 

Сразу сбиваешь с толку человека. Стекло минимум всегда 4мм, а то и 5-6 бывает. И лучше выстроить алгоритм действий.

1. Вычислить размеры (скорее всего нижние ящики 720x600, дальше по пропорциям можно найти остальное)

2. Смоделить отдельно каркас шкафа (боксы)

3. Смоделить фасады (Reсtangle + профиль рамки тоже из сплайна + модификатор bevel profile - посмотреть уроки, как работает данный модификатор и его принцип в целом)

4. Карниз сделать с помощью сплайна и его сечения модификатором Sweep

5. Далее смоделить лепнину, затекстурить, назначить материалы и отрендерить!)))

Удачи

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Meriutsa:
Хочу ещё спросить. А как сделать эти длинные вертикалые углубления в пилястрах? Пытался капсулой буленом это сделать, но что то не вышло, очень надо(

При помощи chamfer, connect, exstrude объединять symmetry

c06a52c3240af11e24bafb35b1a4a3fb.jpg

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж


Пожизненный бан

Сами коробки я всегда делаю скриптиком Панель и бокс(смотри скрипты на 3ддд) за что и блогодарен

создателю.Ну а все остальное как писали выше.Кстати на картинке дверки рейспанель он тоже делает.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Хороший скрипт для моделирования мебели

http://www.scriptspot.com/kitchen-cabinet-creator  

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Довольно известная демонстрация =Advanced 3ds Max Training  Classic Chic Tutorial, где перед изумленным зрителем за несколько часов моделятся вот такоие предметы и создается кусочек интерьера

47e42ed8925eb315e747738c57d9b9d7.jpg

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
ставишь бокс и кидаешь на него текстуру шкафа
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ну не советуйте вы под сабидив это барахло моделить, ну правда. Будет очередной хайполи трешак, там где этого не надо.
Читают эту тему: