Это потому что у кубика есть куда сползать граням, а у листа высота маленькая. Можно попробовать assimetric scale chamfer.
Можно попробовать выделить боковые полигоны и bevel с уменьшением
Вопрос: а зачем листу такая толщина? Да еще и заострение на кромке??
Видимо единицы измерения не позволяют. Может ты его сначала масштабировал. Попробуй спинер перевести на 3 или 4 значный разряд.(т.е кол-во нулей после запятой)
Хотя это могут быть и косяки геометрии.
Попробуй в таком порядке делать
ygoryan
Слишком маленькая? Я думал тут как и везде все относительно, ради интереса попробывал создать коробку с таким же соотношением сторон, в итоге скруглил без всяких проблем, а вот почему с листом этот номер не прошел- до сих пор не понял.
ygoryan
Слишком маленькая? Я думал тут как и везде все относительно, ради интереса попробывал создать коробку с таким же соотношением сторон, в итоге скруглил без всяких проблем, а вот почему с листом этот номер не прошел- до сих пор не понял.
А ты слишком много не кругли, достаточно 1 фаски с небольшим значением, а потом Turbosmooth попробуй.
Просидел пол дня в попытках закруглить лист, но на выходе ноль.
Есть вопрос, можно ли закругление сделать потом, так как задумывалось изделие в форме листа, пепельница, тарелка для фруктов, назвать можно по всякому, в общем это будет массивная посудина с переменной толщиной стенки. Так вот, в связи с тем что мне все равно прийдется играться в толщиной детали могу ли я приблизительно скруглить кромку когда буду деформировать само тело детали?
Плюс ко всему есть ли инструмент которым можно на глаз деформировать деталь только не от клика к клику, а так что бы графическим планшетом работать удобно было, в смысле провел по месту один раз- вдавил немного, провел два раза- ушло глубже, по принципу кисти в 2D?
nailgun
Спасибо)
Начал придавать с FFD нужную форму, вылезло несколько вмятин, можно ли чем то нормализировать плоскость? Убрать резкие перепады в в высоте, вмятины?
Только мягенько так, что бы лист в лепешку не выровнять с первого разу.
paint deformation или zbrush могут помочь очень сильно. или по точкам как обычно. ffd обычно нужно применять к почти законченному объекту ИМХО, то есть после ffd ПОЧТИ никаких действий и модификаций применять не следует. есть и исключения
Форму листу придал, все вместе сгладил турбо, релаксом по всяким проблемным местам поводил. В принципе я очень доволен формой. Но есть один момент- черешок листа, допустим я его из цилиндра сделаю, скручу в бараний рог, как мне после всего этого сложить с листом так, что бы получилась одна деталь? Плюс нужно будет сделать на листе высечку по форме простого предмета, дмумя словами- сделать решетку? как вычесть из одной фигуры другую?
Yarik131
Спасибо, зарегюсь сейчас скачаю.
Ещё один вопрос, вот я сейчас возьму все тело деталь сделаю равномерно чугунным, будет красиво... Относительно, но если сделать белые лучи по месту жилок на реальном листе, имитируя литье- будет лучше каким модификатором натянуть текстуру на лист?
Бубль-гум
надо отдельно создавать такую текстуру...ну или в шопе потом подрисовывать лучи.
а вообще зачем они тебе эти лучи? Если в реале кованая деталь или отлитая, то как бы теряется эффект художественной ковки...))