Если хочешь зделать "по быстрому" для дальнего плана, мо даже и для среднего прокатит, делай plane + bend + noise и руками полики потягай а на них ложи текстуру на опасити с вензелями, сосулки в ручную замодель
вот накидал за 1 минуту, если посидеть часика пол то получиться нормально
насколько я понял, то в ней есть несколько основных веток, как правило 4 или 6. Сделать одну не составит труда, а исменно на plane с достаточно плотной сеткой бросить Shape merge с параметром cookie cutter (при необходимости инвертнуть), если нужно применить shell, далее погнуть и покрутить орнамент по вкусу, либо с помощью ffd либо noise, либо bend (или все в куче). добавить сосульки по вкусу. погнуть получившееся ffd по форме несущей ветки, размножить на 6 или 4.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Быстро не получится, нужно потратить силы и время.
Делал такую очень давно. Основа каждой ветки одна - из плейна, с зажатым шифотм отводил ребра(как при моделинге машин), потом каждой придавал индивидуальность завитков.
Очень удивился когда увидел тут подобнуюhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=22014
БЕЗ статуса профи.