А вот на рисунке 5 сверху, где выделено через полигон, там же у них этот полик общий.
Вот я так выделил. В режиме локал двигаю, но двигается полик как бы и для правой и для левой спиральности.
Бррр, че-то я запутался.
__________________
Сделал две копии. выделил через полигоны по всей длине витки в одлну сторону , остальное удалил.Потом у копии - витки в другуй сторону.На месте их пересечений выделил полигоны через Dot Loop, как вы писали и немного двинул.Далее connect и create shape - renderable.
Получилось не густо. Поэтому я сделал копию внутрь (уменьшил на 95 проуентов, сфейковал) и повернул ее так, что заполнить пустые участки. Вышло нечто такое.
Незнаю. Многие вещи,как и этот шнур приравниваю к тряпкам. В марвелиусе делается быстрая развертка кожуха шнура. Сшивается на колладу. И потом ретопология. И фулл реал,даже с некоторыми помятостями по желанию.