Моделирование оплетки. Как эффективнее?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

На первый взгялд подумал, что за 5 мин сделаю, но выходит ерунда.

Пока я экспериментирую буду рад услышать советы.

36a10d6c3ec35d94d32d975e811a9274.jpg

На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184

d5dfb01a91f4ff3a6f47db47de8af4d3.jpg

А вот на рисунке 5 сверху, где выделено через полигон, там же у них этот полик общий.

Вот я так выделил. В режиме локал двигаю, но двигается полик как бы и для правой и для левой спиральности.

Бррр, че-то я запутался.

__________________

Сделал две копии. выделил через полигоны по всей длине витки в одлну сторону , остальное удалил.Потом у копии - витки в другуй сторону.На месте их пересечений выделил полигоны через Dot Loop, как вы писали и немного двинул.Далее connect и create shape - renderable.

Получилось не густо. Поэтому я сделал копию внутрь (уменьшил на 95 проуентов, сфейковал) и повернул ее так, что заполнить пустые участки. Вышло нечто такое.

На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184
Цитата AllanSchezar:

Jacot

нет. это уже две разных объекта, четных и нечетных плетей. плети одного из объектов, я корректирую для нахлеста.

Пока я писал, вы меня опередили. По ходу я так же и сделал. 

Вам огромное спасибо !

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
А зачем её моделить? Можно в браше заскульптить и выпечь нормаль
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Скинврапом 5 минут.

Незнаю. Многие вещи,как и этот шнур приравниваю к тряпкам. В марвелиусе делается быстрая развертка кожуха шнура. Сшивается на колладу. И потом ретопология. И фулл реал,даже с некоторыми помятостями по желанию.

Вот мой урок:  http://3ddd.ru/blog/post/sriedstva_rietopologhii_tkaniei_iz_marvelous_designer_v_3d_max_s_pomoshch_iu_splainovogho_i_polighonal_nogho_modielirovaniia_kontsiept 

Принцип тот-же самый, что и свитер пошить:-)

Читают эту тему: