Моделирование плафона светильника

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
Начала моделить со сплайна, потом применила lathe, перевела в эдит поли,выделила грани--->экструд эти самые грани---->турбосмус к плафону.
как еще можно замоделить такой плафон, более удобный способ?
И еще проблема, когда применила lathe, на "скругленных"участках сплайна нормали чтоли вывернулись, в итоге мат не наложить и на рендере все эти косяки вылезают темным цветом? Ставлю галочку где нормали, другой участок выворачивается....Как решить эту проблему,подскажите пожалуйста?


plafon.jpg





rend.jpg
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
Поднимаю тему. Подскажите,кто-нибудь, пожалуйста!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Ставлю галочку где нормали, другой участок выворачивается...
Выделите тот полигон\полигоны, который повернут "не той стороной" и нажмите в редактировании Flip, тогда повернеться именно только этот полигон.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Loft. Создаете кольца снизу вверх, сплайны. Все характерные точки повторяющие форму плафона, соединяете. Переводите в поли, добавляете толщину и все.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
во во как раз хотел написать,это по моей теме)))ну вот там внизу,как то так...
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
alin4ik, исходный сплайн - замкнутый? Я бы меньше интерполяций поставил для "сглаженности" сплайна.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Робкая попытка (скорее даже наметки) ортодоксального лентяя параметризировать эту форму:
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Способ самый что ни на есть грамотный.
Проблема в Вашей линии-профиле. Вы её из 2-х сплайнов сделали? Покажьте
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
Downpressor
Неа, не прокатило. Я просто слайном обводила чертеж и использовала Arc,похоже в этом и была проблема,потому как обвела просто сплайном,сделала нужные точки сглаженными и все получилось
Buch Для этого плафона проще для меня оказалось lathe, сразу по чертежу и готово.

red-rimm Замкнуто,все замкнуто. А "сглаженность" на 1 стоит, но сетка уж сильно плотная получается.



tsm.jpg





rrr.jpg
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
кому та так проще, кому та лофтом) Дело вкуса) Хорошо что получилось!
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
TAPAC у меня 2009 макс

Buch А сетка плотная или нормальная получилась?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
alin4ik
сетка плотновато на мой взгляд,для 1 итораций
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
TAPAC у меня 2009 макс
Да оно и к лучшему! Я еще чуток поупражнялся и пришел к выводу, что
LOFT-ом либо CrossSection-ом с Surface-ом будет повеселее. К тому же Ваш результат весьма впечатлил! А я сторонник утверждения : "Лучше - враг хорошего."
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
usov.80
Как плотность сетки уменьшить? Точек меньше на сплайне поставить? Но тогда мне кажется угловатый получится плафончик.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
alin4ik. поставить 0 интерполяций у сплайна. turbosmooth (или meshsmooth) всё сгладит как следует.
UPD ..или вообще, сделать все вертексы угловыми.
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
red-rimm
Отлично вышло,сеточка приятная стала! Спасибо. Это правильная сетка интересно или можно лучше сделать?


image.jpg


TAPAC
Я тоже поковырялась и так и так,lathe мне как-то для данной модели больше понравился.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
alin4ik, покажи в других ракурсах..
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
Да и еще в продолжении этой темы. Делаю детальку,а "сглаживание" делает мою детальку "сарделькой", а мне нужны концы этой детали прямы,остальное сглаженное.


dfgds.jpg
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
удали полигоны торцевые в этих местах
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
red-rimm



sss.jpg
Читают эту тему: