Моделирование плафона светильника

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Untitled_1.jpg
я бы по-другому сделал - применил extrude не ко всем ребрам
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
red-rimm
Вот что у меня получилось


rtgertg.jpg

А что с "сардельками" делать?


На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Quote:
удали полигоны торцевые в этих местах
либо добавь ребер с помощью slice plane очень близко к торцам:

Untitled_2.jpg
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Quote:
Начала моделить со сплайна, потом применила lathe, перевела в эдит поли,выделила грани--->экструд эти самые грани---->турбосмус к плафону.
как еще можно замоделить такой плафон, более удобный способ?
И еще проблема, когда применила lathe, на "скругленных"участках сплайна нормали чтоли вывернулись, в итоге мат не наложить и на рендере все эти косяки вылезают темным цветом? Ставлю галочку где нормали, другой участок выворачивается....Как решить эту проблему,подскажите пожалуйста?


на будущее есть такой скрипт исправляющий нормалиhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/unify-flip-normal-polygons  
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Да и еще в продолжении этой темы. Делаю детальку,а "сглаживание" делает мою детальку "сарделькой", а мне нужны концы этой детали прямы,остальное сглаженное.
dfgds.jpg

Посоветую Вам для начала вот эти уроки скачать и посмотреть Потом вопросов о моделинге не будет
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1719038  
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
matof
Спасибо, буду иметь ввиду.

YN3
Есть все 3 части,смотрела,изучала,тренировалась.....но все приходит с опытом,а еще быстрее с подсказками 3ddd-шников
Читают эту тему: