Моделирование плинтуса.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
С вкл. привязками точно построил сплайн по периметру стен. Построил сечение из сплайна - уголок с закруглениями. Угол прямой, вертексы правил точно по координатам. Применяю лофтинг. Но как добиться того, чтобы лофтинг создал плинтус из вершины прямого угла сечения типа "уголок". Лофтится из какой-то произвольной точки внутри уголка.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Поставьте себе лучше SweepProfile
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 205
Челябинск
заходишь во вкладку pivot, активируешь кнопку и перетаскиваешь привязку в вершину прямого угла
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
Sweep для этого юзай
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Делаю это на автомате. В качестве сечения использую прямоугольник со скругленными углами со сторонами в два раза больше. И ничего подгонять не нужно. Но, если нужна чистота и порядок, то лучше Sweep.
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631

Все это верно
Но, если все же, есть потребность "дожать" начатое ( "зря ли я столько сил разбазарил"
). То:
Выделяем в сцене горе-плинтус.


Loft_Shape.jpg

А теперь в самом плитнусе выделяем наше сечение (его может быть не видно, но оно там есть ) и выставляем так как нужно.
Читают эту тему: