Делаешь боковое сечение и сплайновый угол, свипишь сечение и угол(обрати внимание на кол. сегментов сгиба).
Получается какашка. Далее я достал бубен, если кто знает как сделать быстрее - пишите, я не знаю.
Внутренний угол ни в какую не хочет увеличиваться, его тупо выворачивает.
Делаешь сначала внешинй угол, а потом (на копии) - внутренний(или наоборот))))
Удаляешь с внешнего угла все внутренние части, оставляешь только то место, которое останется на модели.
Удаляешь с ВНУТРЕННЕГО......
Теперь аттач эти половинки и бриджишь только прямые полики, сами углы не трогай.
Поворачиваешь заготовку на 45 градусов, чтобы дальше не мучиться
Получается типа этого:
Рисуешь сплайном профиль ножки(я брал рестангл и скруглил улы), тут важно интерполяцию задать так,
чтобы кол-во сегментов на окружностях сошлось с кол-вом сегментов на окружностях углов верхней детали.
Колапсишь и вытягиваешь борды, середину - удаляй.
Аттач с верхом. Бриджиш. Я делал бридж средних поликов, кэп и потом конект остальных рёбер(так контроль остаётся)
Выделяешь ребра только на внешнем угле и конектишь. Выделяешь ребра на наклонных поликах и боковинах ножки - коннектиш.
Вот так:
Соединяешь точки как показано желтым пунктиром.
Ремувишь ребра на которые стрелка показывает.
Все тоже самое делаешь на другой стороне.
Приподымаешь ребра внешнего угла и немного загоняешь вовнутрь(на картинке вроде так выглядит)
Если сразу заготовка стояла как надо - то не надо загонять, тут уж по месту.
Смузишь.
И кстати, если хочешь, если надо, можешь перекачать файл, я туда мат для дальнего плана добавил(не забудь про отражения, у меня в рефлект-рефракте вирея ХДРКа стоит)
Для ближнего надо анврапить болванку без смуза и накладывать царапинки и пятнышки