моделирование потолка

Автор
Сообщение
На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55
господа дизайнеры скажите пожалуйста как сделать такой потолок из одной плоскости без боолян.
На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55
ещё один...
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
понастроить окружностей параллельно плоскости и shape merge-м плоскость порезать на такие концентрические окружности. потом выдавить экструдом.

второй вариант, как получить концентрические круги - плоскость через центральную точку порезать чтобы получились эджи типа как спицы у зонтика. потом центральную точку выделяешь - экструд её, потом концентрические эджи отмасштабить по вкусу, бевел или экструд этих эджей по необходимости.
Все экструды нужно делать с нулевой высотой, чтобы регулировать только ширину.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3908
прааильно поставленный вопрос половина ответа. Не из одной а В одной плоскости. Строить можно не только вычитанием. Можно слить сплайны. Но вообще такой потолок не кул и для зака и для рабочих
Долго думал кто такой боолян)))

И тебе привет Воффка!Када аську зделаешь?
На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55
voverrr если не трудно можно чуть по подробнее 2-ой вариант .как порезать чтобы получились эджи типа как спицы у зонтика?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ща, понарисую картинок.
Игорь, привет.

1.

image.jpg

2.

image.jpg

3.

image.jpg

4.

image.jpg

5.

image.jpg

ЗЫ. закрутился на работе, конец года, конец месяца, время рубить бабло, аж аську некогда поставить!
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
зачем что-то резать, если можно просто настроить сигментацию "крышки" цилиндра?

то, что на второй фотке делал бы сплайном с последующим экструдом, удалением верхней крышки и закрыванием прорезей через border -> cap. То что на первой полигонами, а может теми же сплайнами с последующим объединением в 1 элемент в поли.
На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55
voverrr спасибо.если ето не шутка
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 226
Я согласна с ygoryan по поводу сплайнов, быстро и сердито.
А "бооляны" вообще круть !
Если бы не коменты, так бы и не поняла что имелось ввиду.
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск
черчу в автокаде, импортирую в макс и выдавливаю
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
gennady_s_krajnov
а как?
потом эти кривые в максе всёрно сращивать надо полигонами же?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
во, млин, ...монстры корпорации 3ddd! А трубками уже не в кайф потолочек выстроить?

P.S. Но-но... Tube горят! (к нижнему посту, ))
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
трубками? телефонными? Кучеряво живёте!


предположу, что сейчас вечер, прайм-тайм. в ближайшее время тут появится примерно семьсоттриста способов построения этих форм, принципиально разные.

А по большому счёту всё равно сведётся к двум: либо полигональное моделирование, либо сплайновое/нурбсовое.
На сайте c 09.11.2007
Сообщений: 63
Казань
Quote:
gennady_s_krajnov
а как?
потом эти кривые в максе всёрно сращивать надо полигонами же?
+

Я сначала рисую в автокаде окружности, опредеялющие внешний и внутренний радиусы каждого потолочного круга, далее экспортирую в макс. В максе делаю следующие манипуляции:
1) перевожу один из кругов в сплайн, присоединяю к нему остальные круги (те, что будут определять потолок одинакового уровня)
2) применяю выдавливание
3) перевожу в поли (не принципиально)
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Быстрее всего всё же сплайнами. Быстро, без лишних движений и побитой сетки. В максе.
В Каде тоже быстро, можно и выдавить там же пресспулом - пол-сек. Но зачем использовать в данном случае ДВЕ проги вместо одной?
А с Када ещё с последних версий мне не нравится, как кривые импортятся. Слишком много точек получается, чтобы были гладкие линии.
А про булеан уже пора давно забыть. В Каде - да. В максе - ни-ни
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Поддержу Чена. Конкретно в данном случае, проще простого использовать tube, в котором сразу можно указать и радиусы и высоту. Просто, быстро, удобно! Либо использовать сплайны. Лично я практически все разноуровневые потолки делаю именно сплайнами.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Quote:
Лично я практически все разноуровневые потолки делаю именно сплайнами.

Делаю тоже сплайнами, но тут такие мудреные советы, что просто начинаешь тихо скулить в углу...))
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
А с Када ещё с последних версий мне не нравится, как кривые импортятся. Слишком много точек получается, чтобы были гладкие линии.

может попробовать в автокаде отрегулировать плавность дуг, число сегментов или U-изолинии, V-изолинии на поверхностях?
Можт по умолчанию они там задраны?

или эти регулировки только на экранное отображение влияют, а на точки нет?
На сайте c 09.11.2007
Сообщений: 63
Казань
"mcsimoos" wrote:
В Каде тоже быстро, можно и выдавить там же пресспулом - пол-сек. Но зачем использовать в данном случае ДВЕ проги вместо одной?

Просто мне так больше нравится) Использовать 2 проги, вместо одной, это мой метод, мне так удобнее Выбрать ли мой метод и следовать ему- дело каждого
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
voverrr
да вот именно, что только на вьюпорт. Кад пытается на слабых видиках оптимизировать дуги, отображая их как сегменты(по сути, как мы знаем, радиусы таки состоят из сегментов, как и в максе). Работая в старых версиях ещё на старом железе, иногда приходилось пользоваться командой Regen All, чтобы дуги обрели "опрятный" вид))
Но сейчас при импорте нужно скручивать значение Curve Steps примерно до 10 (чтоб при этом не наблюдать эффект гранёного стакана на ррадиусных поверхностях), хотя раньше ставил 100 и всё было гладко с тем же (небольшим) количеством точек..
Читают эту тему: