всем привет.
нужна помощь, буду благодарен всем, кто поможет.
суть проблемы такова:
я работаю с высоко полигональными моделями, но сейчас нужно сделать дом для игры, дают 1900 треугольников, но проблема не в этом, проблема в том, что угол дома разбит попаданием снаряда, и осколки лежат там же.
до этого не делал динамику.
работаю больше в Maya, но 3д макс знаю не хуже.
Надеюсь, найдутся люди, которые работают в игровой, или просто знают правильный подход. P.S. фото- образец прикрепил, что- то такого плана.
kef--
я вот думаю делать сначала дом в LoyPoly, а потом по этой модееле сделаю реальный кирпич (хайполе) , (я еще точно не знаю, по идеи там будут блоки какие- то. (старое что- то) но возможно будет просто доска. и снять нормал.
но а если получиться этим плагином разбить то будет красота))
а нет- то сам сделаю.
надеюсь я на верном пути.
Есть альтернативный подход: сначала замоделить хай-поли, снять текстуры, после чего сделать ретопологию в топогане, например, и натянуть снятые с хай-поли текстуры.
По динамике - работал с реактором, там теоретически и на простых примерах все хорошо, но на практике возникает куча геморроя. Хотя, после некоторых мучений, мне удалось сделать правдоподобную анимацию разбивания стены грузом на веревке, с использованием rigid body, rope и reactor fracture (это как раз примочка для разрушения объектов). Правда, резать стену на куски пришлось ручками (возможно, тут как раз лучше использовать rayfire).
С massFX пробовал, там все намного стабильнее, чем в реакторе, но многие фичи на тот момент (где-то с год назад) были нереализованы (например, динамика веревок). Но физика твердых тел была в норме, мне понравилось.
Насчет интеграции анимации в игровой движок: реактор в результате генерит ключи анимации для каждого движущегося объекта в каждом кадре, что, по идее, должно поддерживаться движками. Что делает масс-фх - не помню. Но некоторые движки могут не поддерживать определенные анимируемые параметры, лучше этот вопрос заранее провентилировать.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=148751
Вот здесь автор делает low poly разрушенный вокзал. Возможно, будет полезно посомтреть. Может спросите у автора, как он делал. Вообще, думаю, надо ручками делать. Если использовать RayFire, то потом ретопо все равно, чтобы был контоль над поликаунтом. Всякие отколовшиеся кирпичики, треснувшую штукатурку и т.д., на мой взгляд, проще делать не на текстуре, а в движке декалями. А текстуру тогда какую-то основную тайлить, чтобы она была нормального размера. Но это вам надо с работодателем уже обсуждать =)