Моделирование разрушеного дома LoyPoly

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 131
всем привет.
нужна помощь, буду благодарен всем, кто поможет.
суть проблемы такова:
я работаю с высоко полигональными моделями, но сейчас нужно сделать дом для игры, дают 1900 треугольников, но проблема не в этом, проблема в том, что угол дома разбит попаданием снаряда, и осколки лежат там же.
до этого не делал динамику.
работаю больше в Maya, но 3д макс знаю не хуже.
Надеюсь, найдутся люди, которые работают в игровой, или просто знают правильный подход. P.S. фото- образец прикрепил, что- то такого плана.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
думаю проблема решается так
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Замоделить все равно придется.
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 131
kef--
я вот думаю делать сначала дом в LoyPoly, а потом по этой модееле сделаю реальный кирпич (хайполе) , (я еще точно не знаю, по идеи там будут блоки какие- то. (старое что- то) но возможно будет просто доска. и снять нормал.
но а если получиться этим плагином разбить то будет красота))
а нет- то сам сделаю.
надеюсь я на верном пути.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
стены можно через сплайн сделать: так проще будет кирпичную кладку разрушенную показать. после экструда разрушенной части, положить на нее несколько кирпичиков-боксов, раскидать их райфаером. все потертости и вылезающие кирпичные кладки ТОЛЬКО дисплэйс.
http://www.3dartistonline.com/news/2012/03/how-to-demolish-a-building-in-3ds-max/  
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=104943  
http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?p=160978  
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Есть альтернативный подход: сначала замоделить хай-поли, снять текстуры, после чего сделать ретопологию в топогане, например, и натянуть снятые с хай-поли текстуры.

По динамике - работал с реактором, там теоретически и на простых примерах все хорошо, но на практике возникает куча геморроя. Хотя, после некоторых мучений, мне удалось сделать правдоподобную анимацию разбивания стены грузом на веревке, с использованием rigid body, rope и reactor fracture (это как раз примочка для разрушения объектов). Правда, резать стену на куски пришлось ручками (возможно, тут как раз лучше использовать rayfire).
С massFX пробовал, там все намного стабильнее, чем в реакторе, но многие фичи на тот момент (где-то с год назад) были нереализованы (например, динамика веревок). Но физика твердых тел была в норме, мне понравилось.

Насчет интеграции анимации в игровой движок: реактор в результате генерит ключи анимации для каждого движущегося объекта в каждом кадре, что, по идее, должно поддерживаться движками. Что делает масс-фх - не помню. Но некоторые движки могут не поддерживать определенные анимируемые параметры, лучше этот вопрос заранее провентилировать.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=148751 
Вот здесь автор делает low poly разрушенный вокзал. Возможно, будет полезно посомтреть. Может спросите у автора, как он делал. Вообще, думаю, надо ручками делать. Если использовать RayFire, то потом ретопо все равно, чтобы был контоль над поликаунтом. Всякие отколовшиеся кирпичики, треснувшую штукатурку и т.д., на мой взгляд, проще делать не на текстуре, а в движке декалями. А текстуру тогда какую-то основную тайлить, чтобы она была нормального размера. Но это вам надо с работодателем уже обсуждать =)
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 131
круто! спасибо большое всем за помощь!!!


bryarey
а вы случайно не в игровой работаете?
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
а вы случайно не в игровой работаете?
Да, но немного по другому профилю: у меня рендер не риалтаймовый: в основном, болванки для обработки художников и видеоролики.
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 131
bryarey

понятно.
я просто сейчас планирую делать для игровой 3д модели, то хотелось бы, что бы был человек такой, который мог бы помочь советом.


может кто- то занимается моделированием для игр, пишите. будем дружить.
Читают эту тему: