Всем привет! У меня возникла одна трудность, видимо не хватает определенного опыта в моделинге тканей. Задача получить реалистиный вариант куска материи которая будет свисать или развиваться на ветру, пока точно не знаю, так вот... Вопрос, как добиться наилучшего результата в передачи характерных складок загибов и мелких деталей на ней, а также швов и стыков, будто она сшита. Подскажите у кого есть такой опыт, как лучше делать... Дисплейс, zbrush или вертексами в максе или всё вместе??
Без Марфы можно использовать любой тканевый сим + дефлектор ветра.
Не ну ветром я уже воспользовался, всё равно он не дал нужной детализации, хотя сим ткани был подкручен до максимально приятного результата, всё равно нет на ней нужных складочек и т.д
Цитата Nightt:
тему ателье найдите, ив профиле tmin темы и уроки
Что-то не совсем понял как и где искать(
А вот прога marvelous designer это бомба! Я посмотрел, не знал о ней!