Моделирование реалистичной ткани.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2016
Сообщений: 4
London

Всем привет! У меня возникла одна трудность, видимо не хватает определенного опыта в моделинге тканей. Задача получить реалистиный вариант куска материи которая будет свисать или развиваться на ветру, пока точно не знаю, так вот... Вопрос, как добиться наилучшего результата в передачи характерных складок  загибов и мелких деталей на ней, а также швов и стыков, будто она сшита. Подскажите у кого есть такой опыт, как лучше делать... Дисплейс, zbrush или вертексами в максе или всё вместе??

03bcfc69e7f47e550ebbe6c7f71f86c8.jpg

6daa3826b171b80603d1f9e9ac0d5b34.jpg

На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 40
Odessa
как вариант ознакомьтесь еще с marvelous designer
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Без Марфы можно использовать любой тканевый сим + дефлектор ветра.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13916
Уфа
тему ателье найдите, ив профиле tmin темы и уроки
На сайте c 10.01.2016
Сообщений: 4
London

Цитата Parik:
Без Марфы можно использовать любой тканевый сим + дефлектор ветра.

Не ну ветром я уже воспользовался, всё равно он не дал нужной детализации, хотя сим ткани был подкручен до максимально приятного результата, всё равно нет на ней нужных складочек и т.д

Цитата Nightt:
тему ателье найдите, ив профиле tmin темы и уроки

Что-то не совсем понял как и где искать(

А вот прога marvelous designer это бомба! Я посмотрел, не знал о ней!

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13916
Уфа
Fert2016  на форуме
Читают эту тему: