Моделирование револьвера

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 12
Хочу смоделировать модель револьвера из фильма "Per qualche dollaro in pi
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
с хороших референсов
Репутация: 0
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 12
Quote:
с хороших референсов
Где ж их взять то, если то что я хочу сделать есть только в кадрах фильма. Или может я неправильно вас понял
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
да все правильно понял. Просто без детальных картинок очень сложно сделать детализованную модель. А поискать на оружейных сайтах?
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 435
Петербургх
image.jpg
Да не оскудеет яндекс....

Одна из модификаций Кольта 1860-го года
Репутация: 0
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 12
Итак, референсом модели которую я хочу сделать является Colt SAA Buntline special with shoulder stock. Ничего больше узнать не удалось, а уж тем более найти чертежи.

07c32c973b28t.jpg
d6da7b073874t.jpg
Этого будет достаточно ? Я ведь не гонюсь зз сто процентной правдоподобностью. Будущую модельку я планирую импортировать в игру.
В конце концов я бы мог взять уже готовую модель револьвера и приклада, соединить их вместе и все. Но я хочу научится моделировать сам. Поделитесь опытом пожалуйсто.
Репутация: 0
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 12
Я решил начать с приклада. Пожалуйста только не смейтесь, я ведь только учусь.
Получилось такое (spline+extrude)

stock.jpg

Но я непойму как сделать правильную форму, а то оно какое то плоское получилось. Мне ж нада чтобы оно было выпуклое.
Такой метод не подходить ?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4592
Санкт-Петербург
mnemonicoid
А не проще ли сначала изучить основы программы по урокам и видеокурсам ,кои во множестве представлены тут и на других ресурсах.
На перспективу такие советы: если импортить в игру будешь ,то сначала разберись с экспортом моделей из движка игры, а именно полигонаж, анимации (если есть), привязки, развертки. Просто лучше делать модель исходя из моделей изначальных, т.е. не пытаться в игру 2003 года, где на пистолет отведено 300 полигонов пихать пушку с кучей деталек под 50тыс треугольников - она просто не переварится движком. В том же Юнити до сих пор ограничение стоит до 65тыс треугольников на модель.
Репутация: 0
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 12
Quote:
mnemonicoid
А не проще ли сначала изучить основы программы по урокам и видеокурсам ,кои во множестве представлены тут и на других ресурсах.
На перспективу такие советы: если импортить в игру будешь ,то сначала разберись с экспортом моделей из движка игры, а именно полигонаж, анимации (если есть), привязки, развертки. Просто лучше делать модель исходя из моделей изначальных, т.е. не пытаться в игру 2003 года, где на пистолет отведено 300 полигонов пихать пушку с кучей деталек под 50тыс треугольников - она просто не переварится движком. В том же Юнити до сих пор ограничение стоит до 65тыс треугольников на модель.
Я уже импортом и експортом занмиался, все получалось на ура. И модельки делал, но простые, на основе примитивов (например вот такие вила).
vila.jpg
А тут хочу сделать модель револьвера. И вопрос у меня в частности по моделированию.
Мне нужен совет уже опытных моделлеров, каким методом рациональнее будет изготовить эту модель. Больше всего меня интересует приклад и рукоять револьвера.
Репутация: 0
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 12
Нашел референсы, точные копии как в фильме
Точная копия стока:

f160j.jpg

Сток + кольт (точная копия, только с укороченным дулом)

CUB234_Z_F1_H.jpg

Неиогу только определить, какое поперечное сечение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Я полностью поддерживаю Parikа. Нужно освоить азы моделинга. На ютюбе и на рутрекере есть уроки по моделингу оружия. как примерhttps://www.youtube.com/watch?v=07JaM60Uosw   нашел за 3 секунды. Там все быстро но смысл понять можно даже новичку

или этоhttps://www.youtube.com/watch?v=Rdp9eLlAULs&feature=related 
Репутация: 0
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 12
Quote:
Я полностью поддерживаю Parikа. Нужно освоить азы моделинга. На ютюбе и на рутрекере есть уроки по моделингу оружия. как примерhttps://www.youtube.com/watch?v=07JaM60Uosw   нашел за 3 секунды. Там все быстро но смысл понять можно даже новичку

или этоhttps://www.youtube.com/watch?v=Rdp9eLlAULs&feature=related 

Спасибо, буду пробывать. В процессе если возникнут вопросы, вернусь.
Репутация: 0
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 12
Попытался сделать сток с помощью сплайнов. Разкопировал элипсы, применил модификаторы кроссекшн и сюрфейс.

stock_spline.jpg

Подскажите правильно ли было использовать этот метод ? Нужен взгляд глазами моделлера, у меня его пока нет.
Репутация: 0
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 12
Quote:
Quote:
Нужен взгляд глазами моделлера, у меня его пока нет.

тебе нянька нужна, а не взгляд... сделай как можешь, потом покажешь результат. Скажут что переделать. Первый, блин, блин всегда комом. Не бойся делать ошибки...

з.ы. такими вопросами только раздражать будешь

, да няньку молоденькую не помешало бы. И что значит делай как можеш ? я хочу научится делать правильно, раздражительный ты мой. Буду делать и понимать все шаг за шагом, а не все сразу и кучей.
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 131
учись сам делать, сразу ничего не выходит, один раз переделал, второй, а на третий все выйдет и у самого. а если постоянно спрашивать так или не так, тебе просто перестанут писать ответы)))))) я вот в Maya делал Мк-23,(это самая одна из первых работ моих) долго пришлось, уроки смотрел, и все такое. но методом ошибок сделал. Сейчас бы сделал бы за 3ч))), учитывая что я учусь только___)))) так что практика и еще раз практика)))
Репутация: 0
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 12
Уго какая штуковина большая, маладец, !!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
тут кто-то хочет сделать револьвер http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3759318  
Читают эту тему: