Моделирование ручек для тумбочки

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Мне необходимо добиться такой ручки.

Мои действия

1) Создаю куб или параллелипипед с фаской
2) Создаю сферу - сплющиваю её масштабированием и добиваюсь нужной формой, при этом количество сегментов делаю минимальным
3) Применяю объединение двух объектов
4) Превращаая в editable poly
5) Удаляю ненужные грани на сплющенной сфере (хотя это уже сфера-куб)))

Как бы вы это делали. Может полегче есть способ?
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
а фото есть?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну можно и так.
но проше сразу в editPoly от сферы половину отрезать, выделить border, потянуть с шифтом грани. и половинку кроме этого колца нового удалить.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Вычислением Compound object. Сферой . Вставив её к стенке и вычисляешь А потом такой же сферой делаешь саму ручку срезав её на пополам . Ну вот как то так!

тебя за вредные советы забанить ? Nightt
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
блин видимо я одна не понимаю, что это за почеркушки
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
так можно еще пол делать:

- берешь сферу
- сплющиваешь ее до толщины блина
- обрубаешь блин (хотя, вычитание - путь неверных)
- .... переводишь в поли ( потом из пола вытягиваешь табуретку ... или кошку, кому что)

по сути: делаешь кольцо, лейз, в поли, три четверти нафих...
На сайте c 12.02.2011
Сообщений: 31
Рендер авторский не очень, а почерк - хороший.
Читают эту тему: