1) Создаю куб или параллелипипед с фаской
2) Создаю сферу - сплющиваю её масштабированием и добиваюсь нужной формой, при этом количество сегментов делаю минимальным
3) Применяю объединение двух объектов
4) Превращаая в editable poly
5) Удаляю ненужные грани на сплющенной сфере (хотя это уже сфера-куб)))
ну можно и так.
но проше сразу в editPoly от сферы половину отрезать, выделить border, потянуть с шифтом грани. и половинку кроме этого колца нового удалить.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Вычислением Compound object. Сферой . Вставив её к стенке и вычисляешь А потом такой же сферой делаешь саму ручку срезав её на пополам . Ну вот как то так!
- берешь сферу
- сплющиваешь ее до толщины блина
- обрубаешь блин (хотя, вычитание - путь неверных)
- .... переводишь в поли ( потом из пола вытягиваешь табуретку ... или кошку, кому что)
по сути: делаешь кольцо, лейз, в поли, три четверти нафих...