Моделирование сложных изогнутых поверхностей

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Имеется вот такаая веселая лампочка)
http://www.lzf-lamps.com/products/linkchain-s/  



link_4_20.jpg

Очень бы хотелось услышать совет как это все сделать.
Пока результат нулевой
На сайте c 27.05.2012
Сообщений: 96
Симуляцией ткани как то
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
по логике это единая спираль, состоящая из повторяющихся сегментов, и нужно сделать один, а дальше с поворотом вниз откопировать и нойз накинуть, чтоб была неоднородной, как на фотке
либо другой вариант, она сделана из одинаковых слоев, которые наложены друг на друга стопкой с поворотом
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
xpp_nd_ruphus
Да, это стопка. Но вопрос в том как сделать форму одного элемента?
Лофт либо твист модификатор дают не тот результат:
http://clip2net.com/s/5KRysg  
http://clip2net.com/s/5KRBcs  

Материал этой штуки в жизни - тонкий шпон.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Sean
лофт нужно не по круглому пути пускать, изгибы надо вручную сплайном делать, я просто так в свое время ленточки для связного по эскизу делал
024.jpg
На сайте c 17.04.2008
Сообщений: 32
Беларусь, Гомель
У меня вот такой был) Принцип вроде немного похож, лофт изгибал плоскости не в нужную сторону. Проблема была решена таким образом: взять часть цилиндра, размножить по кругу три раза, потом конвертнуть в поли и соединить нужные ребра прямыми отрезками между собой, затем turbosmooth накинуть.
Может, как-то так...

Либо полигонами моделить, вытягивая ребра по форме полоски...

Либо NURBS-сплайнами...


image.jpg


image.jpg


image.jpg
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
вот, что лофтом получилось, просто не заморачивался с загибами и там на каждом сегменте их по 4, а у меня 3
Loft.jpg
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
А если так?



QR65465_J8fs.jpg
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
не то)
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Точно не то? Мне показалось, форма похожа, ну ладно.


QR65465_J8fs.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
CeBeP_2012 - расскажи как делал! Спасибо
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Quote:
Точно не то? Мне показалось, форма похожа, ну ладно.


QR65465_J8fs.jpg

слишком правильно, хаоса нет
и оригинал более приплюснутый
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Если на предметку то не совсем то
А на интерьер- так замечательно
Жду как сделал)
скорее всего экструдил полики по форме, а потом размножил, тут главное понять как идет первый винт и где он заканчивается



QR65465_J8fs.jpg
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
А, ну может сплющить ее маленько.
Собственно, полигонами смоделил один участок разворотный (всего 5 полигонов), крутнул два инстанса на 120 градусов и арраем размножил вниз с поворотом на 45 градусов, кажется. Потом выровнял вертексы, чтобы не пересекались полосы, и сделал виткам шелл, очень тонкий (витка 3, поэтому одной плоскостью никак - нормали не совпадают). Сшил, расставил смусгруппы, турбосмус и готово.
Файл в 2011 максе, стек не свернут.
8_S.jpg
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
А вот этот участок как моделился? На глазок?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Сначала на глазок, а потом взял один из середины массива и начал ему точки двигать - весь массив ведь инстансами, двигается сразу у всех и видишь результат, особенно если как я справа референс с мешсмусом поставить ))
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Елы-палы, я-то думаю, что ж она у меня вытянутая все время получалась, а я, оказывается, забыл выровнять по высоте плейн, на который фотку закинул для фона, он у меня вытянутый был ))
Не повторяйте моих ошибок!
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43
Вообще большинство моделинга происходит через эдит поли. Наиболее гибкий и простой способ, бывает проще начать сразу делать в поли чем искать и пробовать тысячи способов
На сайте c 04.06.2012
Сообщений: 48
Однако здорово вышло. Да полигоны это хорошо. Правда порой бывает не просто с ними работать особенно если много чего нужно сделать.
Читают эту тему: