Quote:
В общем, как описано выше я всё ещё толком не разбираюсь в пунктах
1. Как срисовать текстуру с фотографии тюля(имеется ввиду, может есть какие-либо удобные, быстрые способы);
2. Как изготовить альфа маску;
3. Чем и как лучше всё это приделать к модели.
1. Я не понял, что Вы имеете ввиду под "Текстурой тюля"?
2. Карты рисуются в любом графическом редакторе, в котором Вам удобно работать. Единственное. что может упростить Вам жизнь, это выбор одного основного элемента рисунка, который потом размножается. Таким образом, Вам необходимо нарисовать 1 элемент и сделать 50 его копий в ряд, вот и рисунок. Карта-маска строится по принципу белый - непрозрачный, черный прозрачный, ну и градация серого.
3. Приделать к модели может быть проблематично, потому что есть модели, которые не затекстурены перед симуляцией и в итоге нужно потрудиться потом с модификаторами типа uvw map и uvw unwrap. Если Вы делаете модель самостоятельно, например, с помощью модификатора Cloth или SimCloth или reactor, то есть нужная форма объекту придается за счет симуляции, а не вручную, полигональным моделированием (Editable Poly, Mesh и т.д) или Nurbs или Spline, Вам необходимо ПЕРЕД СИМУЛЯЦИЕЙ правильно наложить текстуры. Если нет еще представления, какая текстура будет применена в итоге к модели, примените к объекту модификатор UVW Map с размером, например, 500х500 или 1000х1000 - не особо важен размер, главное равные стороны. После этого координаты текстур на Вашей модели будет наложены так, как Вам захотелось и можно приступать к симуляции ткани. Только стоит помнить, что во всех этих симуляторах физического воздействия при настройке физических свойств Вашей ткани стоит внимательно выставлять значения растягивания или сжимания, так как это может повлиять на расположение текстуры на модели после симуляции и тогда придется текстурировать ее заново.