Моделирование тюли

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 3
Здравствуйте, мне нужно научиться моделировать тюли наподобие этой

3ddd1303673656.jpg

Т.е. реалистичность, "правильная" прозрачность, наложение узора.
Как этому можно научиться? Есть ли соответствующий урок?
Конкретно, мне нужно узнать как наиболее реалистично смоделировать тюль, как получить альфа маску, как "срисовать" узор тюли на текстуру.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
DrMSD
а уроки пробовали юзать,здесь же на сайте?
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
или если по быстрому нужно попробуй к автору модели обратиться за небольшую плату думаю он(она) согласиться поделиться секретом ...
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
мне нужно научиться моделировать тюли наподобие этой
как завещал дедушка ленин: учтьтся учиться и ещё раз... впрочем если бы Ленин был жив фраза была б такой "гуглить, гуглить, и ещё раз гуглить" (www.google.ru). Гууль тебя приведёт и на этот сайт в раздел уроки тоже)))
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Активность: 0
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 3
Простите, не мог никак добраться до компьютера.
usov.80, да пробовал. И здесь и там и в другом месте. Некоторые не впечатлили, другие не о том. В общем, вопрос свёлся к следующим пунктам:
[list=1:2b14961115]
[*:2b14961115]Как срисовать текстуру с фотографии тюля(имеется ввиду, может есть какие-либо удобные, быстрые способы);
[*:2b14961115]Как изготовить альфа маску;
[*:2b14961115]Чем и как лучше всё это приделать к модели.
[/list]

Filqwerty05
Я надеюсь обойтись без оплаты чего-либо.

Genkot
Пробовал, по этому уроку получилось смоделировать что-то более-менее похоже на тюль.
А с Vray2SidedMaterial не нужно делать альфа-маску?

Legion-236, гуглил же. Долго гуглил, много чего накопал, теперь пытаюсь вот с вами посоветоваться.


В общем, как описано выше, я всё ещё толком не разбираюсь в пунктах
[list=1:2b14961115]
[*:2b14961115]Как срисовать текстуру с фотографии тюля(имеется ввиду, может есть какие-либо удобные, быстрые способы);
[*:2b14961115]Как изготовить альфа маску;
[*:2b14961115]Чем и как лучше всё это приделать к модели.
[/list]
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
В общем, как описано выше я всё ещё толком не разбираюсь в пунктах

1. Как срисовать текстуру с фотографии тюля(имеется ввиду, может есть какие-либо удобные, быстрые способы);
2. Как изготовить альфа маску;
3. Чем и как лучше всё это приделать к модели.

1. Я не понял, что Вы имеете ввиду под "Текстурой тюля"?
2. Карты рисуются в любом графическом редакторе, в котором Вам удобно работать. Единственное. что может упростить Вам жизнь, это выбор одного основного элемента рисунка, который потом размножается. Таким образом, Вам необходимо нарисовать 1 элемент и сделать 50 его копий в ряд, вот и рисунок. Карта-маска строится по принципу белый - непрозрачный, черный прозрачный, ну и градация серого.
3. Приделать к модели может быть проблематично, потому что есть модели, которые не затекстурены перед симуляцией и в итоге нужно потрудиться потом с модификаторами типа uvw map и uvw unwrap. Если Вы делаете модель самостоятельно, например, с помощью модификатора Cloth или SimCloth или reactor, то есть нужная форма объекту придается за счет симуляции, а не вручную, полигональным моделированием (Editable Poly, Mesh и т.д) или Nurbs или Spline, Вам необходимо ПЕРЕД СИМУЛЯЦИЕЙ правильно наложить текстуры. Если нет еще представления, какая текстура будет применена в итоге к модели, примените к объекту модификатор UVW Map с размером, например, 500х500 или 1000х1000 - не особо важен размер, главное равные стороны. После этого координаты текстур на Вашей модели будет наложены так, как Вам захотелось и можно приступать к симуляции ткани. Только стоит помнить, что во всех этих симуляторах физического воздействия при настройке физических свойств Вашей ткани стоит внимательно выставлять значения растягивания или сжимания, так как это может повлиять на расположение текстуры на модели после симуляции и тогда придется текстурировать ее заново.
Активность: 0
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 3
YN3
Примерно такого ответа я и ожидал. Большое всем спасибо.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
DrMSD
Вот пример карты, которая кстати используется и как маска и как текстура для слота Diffuse. Рисовал ее не я, это из моделей с этого сайта
Fabric_01.jpg
Вот результат использования:
http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=14388  

это не тюль, но принцип тот же.
Читают эту тему: