Моделирование в ландшафта в 3Ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 162
Пенза
Ребятки! Помогите пожалуйста с ландшафтом! Горная местность,есть все точки высот от геодезистов,как смоделить в максе? Чето уроков не нашла! В поисковике предлагают другие программы, а мне в максе надо!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по точкам в масе трудно сделать. Надо сперва нарисовать полилинии. Т.е. линии сечений рельефа через метр, полметра.
Тогда можно будет сплайны объединить и использовать Terrain (create - compound)

Или пользоваться другими программами, плагинами. Для макса хорош VUE. Можно GroundWIZ
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=721 
http://www.free3dtutorials.com/modeling/3d-max/wolfsschanze.php?page=1  

Вот пара уроков, которые должны помочь......
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 162
Пенза
SITNI_SATI_DREAMSCAPE_V2[1].5D_FOR_3DS_MAX_2009_32BIT
а вот этот плагин подойдет?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
eva1
Геометрию там точно можно сделать.
Но не помню какая технология. Вроде просто по карте чб.
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 162
Пенза
nailgun
Спасибо Я попробую и выложу что получится!
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва
Quote:
SITNI_SATI_DREAMSCAPE_V2[1].5D_FOR_3DS_MAX_2009_32BIT
а вот этот плагин подойдет?
А там же вроде своя камера дримскейповская должна быть? Или уже разрешили?
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 162
Пенза
ну вот что получилось! а как теперь все это соединить в объемное?
На сайте c 17.03.2008
Сообщений: 3
Если шариш в Archicad то попробуй 3дсеткой, обводиш топографию, лежащею фоном на нижнем етаже, вибираеш сетку, потом вибрать и активизировать инструмент, обводиш по горизонталях, там можно всему сплайну-горизонтали, задать одну высоту и дело в шляпе. Я только так и делаю... проблемы только с вершинами (не всегда при экспорте он их нормально соединяет).
Точность до 1 мм. :idea:
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 162
Пенза
Мне не в архикаде надо, а в максе...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Я бы удалил нижние и боковые сплайны. Их проще потом вытянуть.
Ну да не принципиально.

Надо выделить один с края и приатачить остальные строго по порядку
потом create - compound - terrain

Если количество точек одинаково,то можно ещё использовать модификатор CrossSection и потом Surface
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 162
Пенза
nailgun извини за такой вопрос, но что означает "приатачить" и как это сделать?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
nailgun извини за такой вопрос, но что означает "приатачить" и как это сделать?
Нажми на сплайн, в модификации найди коокнопачку "атач" ( тока на ин яз) потом тыкни на сплайн соседний, тем самым тыкнутый спалйн и первоначальный сплайн станут одним обьектом, и так приатач все остальные сплайны
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 162
Пенза
CrAsssH Ой большое спасибо! Ни разу ни делала этого!!!! всем кто действительно помог + тока попозжее,щас некогда!!!
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 162
Пенза
не получается! Почему?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Может сплайны не по порядку приаттачили. Тут надо строго

Всё-таки удалите у сплайнов нижние и боковые сплайны. Так оно надёжнее
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Может сплайны не по порядку приаттачили. Тут надо строго
..и чтоб количество точек у сплайнов было одинаковое, и первая точка находилась с одного края. Тогда только - Кроссекшен и Сюрфейс.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Я конечно не уверен на правильность, но лофтом это сделать не проще? И как вариант я видел что такие весчи делают нурбсами, а потом обтягивают, у меня в книге так ложку моделили...
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
Я конечно не уверен на правильность, но лофтом это сделать не проще? И как вариант я видел что такие весчи делают нурбсами, а потом обтягивают, у меня в книге так ложку моделили...

Нурбсками там помоему нужно сплайн конвертнуть в нурбс сурфайс, и потом на уровне "Curve" эти профили размножить, далее редактирвоать профили как нужно по форме, и потом нажимаеш на иснтрумент "криет у лофт сурфайс" и щелкаещ по очереди по профилям тем самым каркас будет покрыватся оболочкой
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
Quote:
Я конечно не уверен на правильность, но лофтом это сделать не проще? И как вариант я видел что такие весчи делают нурбсами, а потом обтягивают, у меня в книге так ложку моделили...

Нурбсками там помоему нужно сплайн конвертнуть в нурбс сурфайс, и потом на уровне "Curve" эти профили размножить, далее редактирвоать профили как нужно по форме, и потом нажимаеш на иснтрумент "криет у лофт сурфайс" и щелкаещ по очереди по профилям тем самым каркас будет покрыватся оболочкой

Вот это наверное и будет самый простой способ...
Читают эту тему: