Моделирование в ландшафта в 3Ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Доброго времени суток...Не стала создавать новую темку...подскажите, как с наименьшей потерей времени (срок 3 дня), замоделить ландшафт??? В максе естессно... Есть оригинал топосьемки и вот такой чертежик в Автокаде. Буду всем благодарна за помощь)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
это всё надо сделать?

есть хорошая программка proSite (на форуме поищите ссылку, выкладывали). Она с полилиниями дружит.

в макс если загнать эти линии, то есть модификатор Terragen неплохо делает. Но нужно аккуратно и правильно присоединять сплайны друг к другу, последовательно
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
nailgun
lда, это все нужно сделать...
скажи, а как корректно из автокада перенести эту съемку в макс??? как-то пробовала, у меня не получилось...
И еще, из этой proSite в макс можно перенести? Ну, чтобы доработать??
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
из проСайта можно

Из автокада не знаю. Я пробывал тока из Архикада
Надо найти совместимый формат, может сохранить в старой версии.
НАпример Архикадовские импортируются только если они в 2000-ом
(не пробывао ещё в 2009-ке, може он вышще поддерживает)
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
скажи, а как корректно из автокада перенести эту съемку в макс??? как-то пробовала, у меня не получилось...
Из автокада импортнуть можно но при условии что каждая отдельновзятая горизонталь сделана полилинией, т.е. является единым объектом без разрывов. В противном случае лучше не стоит, либо только ради использования в качестве подложки
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
я выкладывал PROSite... и еще выкладывал мануал на русском языке... там такое можно за 23 минуты сделать... и с максом он очень даже дружит...

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=45453#45453  
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Quote:
по точкам в масе трудно сделать. Надо сперва нарисовать полилинии. Т.е. линии сечений рельефа через метр, полметра.
Тогда можно будет сплайны объединить и использовать Terrain (create - compound)

Или пользоваться другими программами, плагинами. Для макса хорош VUE. Можно GroundWIZ

по точкам в масе трудно сделать. Надо сперва нарисовать полилинии. Т.е. линии сечений рельефа (ИЗОБАРЫ) через метр, полметра.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
то есть модификатор Terragen неплохо делае

эээ... это не модификатор а компаунд обджект и зовется Terrain а Terragen "standalone" прога...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
VovkaJocker
ну напутал, чё уж сразу. Паметь плёхой, макс реньдерил...
Р_У_С_Л_А_Н вон нашёл с правильным названием.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
1 Надеюсь это все шейпы, если нет конвентируй их в Editable Spline
2. Затем выбери крайний и командой Attach соедини их поочередно один к одномуэ
3 Примени модификатор CrossSection
4. Теперь модификатор Surface

Желаю удачи!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Grikat
я CrossSection-Surface не советую. ДЛя его корректной работы надо, чтобы на сплайнах совпадало количество точек на всех сплайнах. Да ещё и программа может напутать с какой стороны считать.
Я делал так, но предваритольно вручную рисовал сплайны строго с одного, не меняя кол-ва точек

я бы третьим пунктом применил Compound - terrain и всё - будет вполне. Хотя глюки тоже могут быть, но мелкие
К тому же Terrain настраивается
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
nailgun
Получилось вот что с помошью Compound - terrain.

Теперь проблема: как затекстурить грамотно, учитывая, что с фотошопом у меня не лады...
Когда перевожу в эдит мешь, или эдит поли - куча полигонов (это понятно), и при попытке что-либо выделить и нанести текстуру - затекстуриваются все сопки...ваще - жесть...как быть в этом случае???
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
jktctymrf25
Вот довольно старый урок. Может подойдет...
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=114  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
jktctymrf25
надо ещё настройки попереключать - пока рельеф больно ломанный. ПОнизьте сглаживание в террайне (в закладке simplification) и наверх накинуть MeshSmooth - будет красивше
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
nailgun
MeshSmooth пробовала, он глючит...сглаживание попробую...
Репутация: 0
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 2
MeshSmooth не глючит, работает в полне корректно.
вот еще урок:http://www.baffolobill.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=277&Itemid=85 
я тоже сейчас делаю рельеф, позже скину что получилось.[/quote]
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 5
Там в составных объектах вроде всё есть.Terrain.Сплайны высот attach и всё...
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 15
а как отменить действие compound - terrain, чтоб обратно вернуть линии?
Читают эту тему: