та слышали но прога не популярная и ни кому не интересна. Что о ней говорить где то лучше гдето хуже )))
На сколько я знаю врэя под нее нет, у нее свой встроенный виз неплохой. И вообще нафига изучать не популярную прогу чтоб потом нигде нельзя было узнать ответ на какой нибудь вопрос )))
3dmitri, модо ещё как популярна, и развивается, по крайней мере пока очень быстро и круто. Тебе она не интересна, т.к. тебе арх.виз интересен, а есть куча людей которые занимаются другими вещами.
Модо рулит))
VanillaSky, в принципе через OBJ должно все нормально быть, единственное тока с масштабом разобраться и все. Я закидывал через OBJ из модо в макс, но с масштабом париться не стал, просто отскейлил в необходимое кол-во раз и все.
Где она популярна? заходиш на архитектурный 3д сайт 10 из 10 работ макс и вирэй, сайт с 3д играми может 5 из 10 макс еще 2 майя может остальные модо, все равно в лучшем случае 3 из 20 работ.
В нашем городе модо ни кто не знает, у нас 99% макс и мая.
в модо очень удобно моделить,но у меня почему то часто модели разваливаются,отклеиваются какие нибудь полигоны...MpaKo6ec не подскажешь?кап холс не помогает
Ну так вашим городом, популярность софта не меряется. За бугром многие используют. Арх.виз можно вобще не рассматривать, хотя некоторые и его делают в модо. Кроме того Модо есть под мак, а это офигенный плюс, т.к. куча людей рабтает на маках. Ещё учитывай стоимость софта. Сравни сколько стоит, макс и майка, а сколько стоит модо.
VanillaSky, я в модо не знаток, у меня есть знакомые которые в модо работают. В принципе если сетка хорошо сделана, то все нормально должно быть.
Я его юзаю , если чо пишите отвечу, чо там где искал.
Модо софт года для игропрома, у них уже контракты со всякими ЕА и прочее.
Моделят там все , перекидывается на раз два ну в макс через дип эксплоройшен.
ну или обжо, просто модо сохраняет в формат лавы lwo , а оно уже отркрывается в дипе и сохраняется как мах
Модо рендер охеренно рендерит но у него есть пара косяков - это долгий просчет отскоков, типа дерево с листочками умрешь считать , короткий свет, отсутствие тоне мапинга (это уже решается на пост обработке).
3dmitri если у нас работают в максе только потому что на полках магазинов - стоят библия пользователя 3д макс еще ниочем не говорит.
Лайтвейв еще на самом деле живее всех живых, ее использовали в фильмах - телепорт, руины. Тоже с модо ребята просто не сильно расспростоняются в чем делали , потому что им аяйку делают за испльзование нелицензионных софтин.
У тебя там дыра в подушке...
у тебя там все в трианглах, нафига это надо...
если ты экспортишь сабпатч из мода ты можешь его фризнуть или экспортить без сабпатча, а в максе кинуть турбосмуч(он немножко не так сглаживает, я замечал что моделька меняется).
Твоя модель в максе не расползлась, но рендорнулась с пятнами.
Deep Exploration 5,5 работает с максом прекрастно поэтому сохраняешь в модо модельку как lwo Открываешь в дипе и сохраняешь как maxю
если дипа нет, попробуй сохранять как fbx (это мега универсальный формат)