Modo???

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 133
Скажите а кто нибудь работает в программе Модо с последующим импортом в макс?проблемы с модельками...кто нибудь может подсказать что то на эту тему?
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 133
что вообще никто даже и не слышал?
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
та слышали но прога не популярная и ни кому не интересна. Что о ней говорить где то лучше гдето хуже )))
На сколько я знаю врэя под нее нет, у нее свой встроенный виз неплохой. И вообще нафига изучать не популярную прогу чтоб потом нигде нельзя было узнать ответ на какой нибудь вопрос )))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
3dmitri, модо ещё как популярна, и развивается, по крайней мере пока очень быстро и круто. Тебе она не интересна, т.к. тебе арх.виз интересен, а есть куча людей которые занимаются другими вещами.
Модо рулит))

VanillaSky, в принципе через OBJ должно все нормально быть, единственное тока с масштабом разобраться и все. Я закидывал через OBJ из модо в макс, но с масштабом париться не стал, просто отскейлил в необходимое кол-во раз и все.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
MpaKo6ec

Где она популярна? заходиш на архитектурный 3д сайт 10 из 10 работ макс и вирэй, сайт с 3д играми может 5 из 10 макс еще 2 майя может остальные модо, все равно в лучшем случае 3 из 20 работ.
В нашем городе модо ни кто не знает, у нас 99% макс и мая.
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 133
в модо очень удобно моделить,но у меня почему то часто модели разваливаются,отклеиваются какие нибудь полигоны...MpaKo6ec не подскажешь?кап холс не помогает
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Ну так вашим городом, популярность софта не меряется. За бугром многие используют. Арх.виз можно вобще не рассматривать, хотя некоторые и его делают в модо. Кроме того Модо есть под мак, а это офигенный плюс, т.к. куча людей рабтает на маках. Ещё учитывай стоимость софта. Сравни сколько стоит, макс и майка, а сколько стоит модо.


VanillaSky, я в модо не знаток, у меня есть знакомые которые в модо работают. В принципе если сетка хорошо сделана, то все нормально должно быть.
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 133
ну вот бывает
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
0_18186_bf03ddcb_orig.jpg
0_18187_86aef076_orig.jpg
0_1818a_cf56ff43_orig.jpg
0_18185_682a6d9f_orig.jpg

ну так для общего развития
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
И ещё
fe02099ef40458b224b90cdb316d48b2.jpg
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 133
а где можно ачать настройки и материалы для модо?
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Не сдержалась и нафлужу)) Впечатлена работами модо. Это сильно и конкурентоспособно.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
В руках мастеров и Paint сильный и конкурентноспасобный
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
Если еще кто-то сомнивается в крутизне модо, то почитайте о том в чем и как создавали мульт wall-e.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
http://www.luxology.com/gallery/image/  собственно вот галерка у модо

Я его юзаю , если чо пишите отвечу, чо там где искал.

Модо софт года для игропрома, у них уже контракты со всякими ЕА и прочее.
Моделят там все , перекидывается на раз два ну в макс через дип эксплоройшен.
ну или обжо, просто модо сохраняет в формат лавы lwo , а оно уже отркрывается в дипе и сохраняется как мах

Модо рендер охеренно рендерит но у него есть пара косяков - это долгий просчет отскоков, типа дерево с листочками умрешь считать , короткий свет, отсутствие тоне мапинга (это уже решается на пост обработке).

Я подозреваю что в 401 многое будет решеноhttp://www.luxology.com/event/2008/SIGGRAPH/index.aspx   вот видяшки на новую модо , можно облизнуться.

3dmitri если у нас работают в максе только потому что на полках магазинов - стоят библия пользователя 3д макс еще ниочем не говорит.
Лайтвейв еще на самом деле живее всех живых, ее использовали в фильмах - телепорт, руины. Тоже с модо ребята просто не сильно расспростоняются в чем делали , потому что им аяйку делают за испльзование нелицензионных софтин.

кароче если чо спрашивайте. Димко привет))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Салют чувак

VanillaSky, к Сэмплу обращайся, он в модо шарит, так что поможет, он в теме.
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 133
2 Sample
у меня вот в чем проблемка,некоторые модели которые из модо в максе разваливаливаются на полигоны,хотя сетка ровная...
вот например((((
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
http://community.livejournal.com/modo_rus/  вот тебе цылко на туторы
сделал урок по перекидыванию геометрии
http://forums.luxology.com/discussion/topic.aspx?id=27864  

кинь модельку я позырю чего ты там навалял
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 133
Спасибки!
вот что намоделилА
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
У тебя там дыра в подушке...
у тебя там все в трианглах, нафига это надо...
если ты экспортишь сабпатч из мода ты можешь его фризнуть или экспортить без сабпатча, а в максе кинуть турбосмуч(он немножко не так сглаживает, я замечал что моделька меняется).

Твоя модель в максе не расползлась, но рендорнулась с пятнами.
Deep Exploration 5,5 работает с максом прекрастно поэтому сохраняешь в модо модельку как lwo Открываешь в дипе и сохраняешь как maxю
если дипа нет, попробуй сохранять как fbx (это мега универсальный формат)

Вот я через фбх попробывал

107th7.jpg
w1600.png

108tm0.jpg
w1600.png

109ae3.jpg
w1600.png
Читают эту тему: