Мои настройки

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2010
Сообщений: 371
Харьков

Всем привет. прошу помощи! вот мои настройки,камера, и результат, как избавиться от "ваты" или зернистости, и может в целом совет по улучшению настроек, спасибо

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
рендер тайм 0
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва
корона
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

семплы - 24

ирамапа  80 40

рендер тайм 0 чтобы до бесконечности

я бы прибавил разрешение до 2к хотя бы

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета

прогрессив используется для пререндера , поставьте на бакеты. Сбросьте все свои настройки, поставьте на медиум. Больше ничего не делайте. Посмотрите результат. При шумах сабдивы на ИС увеличить, потом материалы, там где шум, рендер регионом на нужном месте. Все получится

Карту уберите из GI не понятно зачем там она

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата SPoG:
прогрессив используется для пререндера

 Прогрессив для пререндера???))) Капец насмешили)))

Бакеты остались в прошлом после версии 3.0 вроде) не смешите))))))))

   С бакетами придется сделать с десяток тестовых рендеров  чтобы быть уверенным что картинка будет действительно чистой, а это 10 раз пересчитать лайт кеш. А если у вас сцена с 100 миллионами полигонов и в наличии всего 16 гб оперативы? Вам такой просчет бакетами с тестами обойдется в рабочий день))) Это вам не корона где денойзер поможет, виреевский денойзер лучше вообще не юзать. 

     Про какие сабдивы на источниках света вы говорите? Сабдивы теперь увеличиваются глобально для всего.

    Крутилка сабдивов для ИС вообще не активна по причине ненужности и не актуальности теперь, также как и сабдивы материалов, которые теперь тоже увеличиваются глобально.

  То что вы говорите имело актуальность в 2014 году но не сейчас, да и то далеко не все сказанное. Советую перейти на v ray- next который быстрее на 30%. Следите за новыми версиями ПО. 
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата AlanSesarskiy:
С бакетами придется сделать с десяток тестовых рендеров чтобы быть уверенным что картинка будет действительно чистой, а это 10 раз пересчитать лайт кеш

Аланчик у тебя какое то помутнение, наверно от фриланса регулярного, для тестов уже давно есть интерактив.

Цитата AlanSesarskiy:
А если у вас сцена с 100 миллионами полигонов и в наличии всего 16 гб оперативы? Вам такой просчет бакетами с тестами обойдется в рабочий день)))

если все действительно так , то накрыть все это "ковшом", может быть единственным выходом.

Sesarskiy ты деградируешь на фрилансе,иди в рабы.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

larrs

   Ларсик ты опять нудишь и нудишь и опять тебе все по полочкам нужно. и 100 миллионов рендерится на 16 гб оперитивы при правильной оптимизации и прогрессивный рендер работает намного лучше бакетов... И насчет тестов ты походу вообще не понял темы разговора...

Перечитай еще раз и подумай. А то кроме необоснованного хейта от тебя ничего не дождешься, ты сюда приходишь дабы с кем то похаяться.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9820
Renderfarm
AlanSesarskiy бакеты никуда не ушли, а прогрессив действительно дно для финалок, рендерит на 30 процентов дольше, чем бакеты + прогрессив кушает больше памяти, денойзер в вирее кстати вполне годный, просто его надо правильно настраивать, при рендере анимации прогессив весьма непредсказуем
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата xpp_nd_ruphus:
рендерит на 30 процентов дольше, чем бакеты + прогрессив кушает больше памяти

согласен но вот что дольше будет, сделать 10 - 20  тестов для того чтобы настроить рендер бакетами, дабы не было шумов или засветов и на финальном рендере увидить что вот тут под диваном и в углу на потолку рябит что то или нажать кнопку на прогрессив и забыть - это вопрос...

   Да хорошо когда простая сцена как обычно делаю дизайнеры, с искусственным планарным светом на потолке, где все видно, и другое, когда полу мрачное помещение и всего несколько источников света, задолбаешься настраивать рендер бакетами  и в итоге финалку всеравно испоганит. Это причина моего перехода на корону. Задолбался проводить кучу тестов. 

Денойзер отвратительный, стекла превращает в матовую жижу, фактуру размывает, а при низких настройках от него мало толку.

Цитата xpp_nd_ruphus:
при рендере анимации прогессив весьма непредсказуем

Насчет анимации согласен, там бакетами и только.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

xpp_nd_ruphus,

братуха там 20-ка в месяц, видно даже на глюкозу не хватает (аланчик пей чай с сахаром)

https://thequestion.ru/questions/389300/answer-anchor/answer/553576?utm_source=yandex& ;utm_medium=wizard#answer553576-anchor

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

larrs

20 ка это если я по 2-3 часа в день работаю.

У тебя видимо переизбыток глюкозы в виде лишнего мозгового веса, который накапливается на животе от офисной работы) Займись спортом, будь позитивнее.

larrs

Научись обосновывать свои претензии, я свои доводы обосновал. А ты просто пытаешься выглядеть крутым ПРО но кроме форумного рейтинга я ни одной твоей работы не видел. 

Наверное если бы прогрессив был плохим разрабы не тратили бы на его разработку кучу времени. Может и корона плохая? Там же прогрессив как раз таки. Скажи еще что брутфорс плохой. Конечно, ТРУ 3дешник должен сделать 20 тестов чтобы увидеть где какие засветы, где шумы а где матам не хватает сабдивоф, а я просто жму кнопку прогрессивки. Мне важнее результат.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9820
Renderfarm
AlanSesarskiy брут как раз таки прекрасен по качеству света даже в случаях когда прямого освещения нет совсем, ирмапа например не умеет рендерить GI с включенным reflective caustic и в случае сложных схем освещения, например автомобильные фары зажженные - ирмапа будет давать артефакты если не выкрутить параметры так, что просчет будет даже дольше чем брутом, хотя брут нынче сильно ускорен
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата xpp_nd_ruphus:
брут как раз таки прекрасен

жму обе руки, брут  тоже нравится.

Цитата xpp_nd_ruphus:
ирмапа например не умеет рендерить GI

меня бесит что когда вроде все настроил, настройки достаточно высоко закрутил и включил рендер бакетами, а на финальном ты видишь где то там в уголке шум, он небольшой но есть и это раздражает. ПОэтому юзаю прогрессив, если нужно качество. Ставлю на ночь по 4 часа на картинку и хорошее качество. 

Хотя насчет бакетов согласен, рендерят быстрее, но по факту результат всеравно не предсказуем.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата AlanSesarskiy:
Может и корона плохая?

да просто омерзительна в этом аспекте.

Цитата AlanSesarskiy:
А ты просто пытаешься выглядеть крутым ПРО но кроме форумного рейтинга я ни одной твоей работы не видел.

ну ессено , я же не тридешник (удобно,да?)

Цитата AlanSesarskiy:
Скажи еще что брутфорс плохой
Цитата AlanSesarskiy:
Конечно

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

larrs

все ясно с тобой. 

Потроллить тоже люблю) иногда) есть такой грешок)))

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата AlanSesarskiy:
тоже люблю)

любить и уметь , это две большие разницы, но представители пола ж... тебе более умело объяснят.

Я думал ты только плохо рендеришь , а ты еще и в этом не волокешь? Мда… Хотя если шансов не было, то простительно твое заблуждение.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9820
Renderfarm

решил затестить на тяжелой сцене бакеты и прогрессив

в общем разрыв получился еще серьезнее, 41,8% при одинаковых лимитах, порог шума 0.03, семплер 1-100, денойзер+линзовые эффекты, BF+LC

бакеты 8:20

прогрессив - 13:09

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
xpp_nd_ruphus, ты какой то неправильный владелец рендер-фермы smiley-biggrin.gif. Зачем то время им экономишь.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
BF+LC

попробуй IM+LC

Читают эту тему: