Мои первые работы не принимали на про, можете мне посоветовать что нибудь?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2023
Сообщений: 5
Ташкент

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3221
spb
Надо продолжать разбираться с моделингом, материалами, текстурингом, светом. И учиться делать привлекательные превьюшки, удовлетворяющие правилам
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2486
Москва

У вас все плоское, т.к. нет внятного освещения, композиция в кадре отсутствует. Вот вам пример подачи люка:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/liuk_kanalizatsionnyi_3 

Когда получится подобный результат, тогда и примут.

На сайте c 16.02.2023
Сообщений: 5
Ташкент

Цитата valek76:

У вас все плоское, т.к. нет внятного освещения, композиция в кадре отсутствует. Вот вам пример подачи люка:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/liuk_kanalizatsionnyi_3  

Когда получится подобный результат, тогда и примут.

понятно спасибо

Цитата madYuppie:
Надо продолжать разбираться с моделингом, материалами, текстурингом, светом. И учиться делать привлекательные превьюшки, удовлетворяющие правилам

понятно спасибо

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1157
Крит

Понятно, что хочется денежку заработать. но нужно еще подтянуть знания. Тут не только освещение, но и текстурирование. Сетку бы еще посмотреть, но на люке виды грани

1. Видны грани

2. Растянута текстура

3. Нет мепинга

4. Сама текстура и материал оставляет желать лучшего. Нужно PBR материалы использовать

5. Свет, но он тесно связан с материалами

Причем как-то странно, видно что скамейка и люк не дотягивают по моделингу до дивана. 

А диван вроде более менее сделан.

Ну и актуальность, я не уверен что такие доски для нарезки будут актуальны. Там кстати есть вопросы к глубине прорези. Или это для подачи еды? Тогда где еда?))

Дизайн дивана ну более менее, стол и столик, лампа. то же вопрос актуальности.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
paz, я думаю он выполнил здесь все на уровне геометрии --- а текстура накинута BOX
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1157
Крит
Цитата SNikon:
paz, я думаю он выполнил здесь все на уровне геометрии --- а текстура накинута BOX

если не умеешь развертку делать, кто мешает трипланар использовать ;)

На сайте c 20.11.2017
Сообщений: 41
Ekb
Самое простое найти на 3ддд такого же плана модель и сделать такую же подачу. Это только что качается подачи и материалов.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1157
Крит
Цитата romanova.yana:
Самое простое найти на 3ддд такого же плана модель и сделать такую же подачу. Это только что качается подачи и материалов.

тут помимо подачи куча моментов, нужно учиться еще

На сайте c 16.02.2023
Сообщений: 5
Ташкент

Цитата paz:

Понятно, что хочется денежку заработать. но нужно еще подтянуть знания. Тут не только освещение, но и текстурирование. Сетку бы еще посмотреть, но на люке виды грани

1. Видны грани

2. Растянута текстура

3. Нет мепинга

4. Сама текстура и материал оставляет желать лучшего. Нужно PBR материалы использовать

5. Свет, но он тесно связан с материалами

Причем как-то странно, видно что скамейка и люк не дотягивают по моделингу до дивана. 

А диван вроде более менее сделан.

Ну и актуальность, я не уверен что такие доски для нарезки будут актуальны. Там кстати есть вопросы к глубине прорези. Или это для подачи еды? Тогда где еда?))

Дизайн дивана ну более менее, стол и столик, лампа. то же вопрос актуальности.

понятно большое спасибо

Цитата SNikon:
paz, я думаю он выполнил здесь все на уровне геометрии --- а текстура накинута BOX

понятно спасибо

Цитата romanova.yana:
Самое простое найти на 3ддд такого же плана модель и сделать такую же подачу. Это только что качается подачи и материалов.

понятно спасибо

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва

Обратите внимание на сетку, она должна быть из правильных 4-х гранных полигонов. Модель строилась или это просто вычетание булевых операций? Я бы подумал, как усложнить сам материал, чтобы рендерился интереснее. Для рендера превью лучше использовать в отражениях какое нибудь окружение. Рендеры с одним источником света или с освещенностью только от неба смотрятся всегда неинтересно(словно над картинкой не работали). Нужно поработать с превью.. 2 источника света например. Теплый  направленный и холодный небесный. 

Усложните себе задачу. Создайте коллекцию. Например не просто люк, а коллекция люков и/или лючков.

Не просто дощечка, а например набор подстаканников, подложек, дощечек, вероятно пару тройку кухонных приборов из этой тематики. Сделайте set.

Модель, которую покупают на ПРО должна быть полезной, востребованной на рынке.

Ну например Иногда бывает нужно найти сеты готовых стеллажей с Краской, обоями, плиткой, паркетом и не хочется , чтобы это была мегатонная ПРО, которая вешает всю сцену своей сложностью.. Бывает для подачи материала достаточно Low-Middle Poly. Текстуры тащат. Хорошо оттекстурированная модель может противостоять супер тяжелой геометрии.. Минимум геометрии, максимум текстуринга.. И я бы посоветовал наверное попробовать себя в запекании текстур. Научитесь моделить как для For Game.  

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1157
Крит
Цитата etransmit:

Обратите внимание на сетку, она должна быть из правильных 4-х гранных полигонов. Модель строилась или это просто вычетание булевых операций? Я бы подумал, как усложнить сам материал, чтобы рендерился интереснее. Для рендера превью лучше использовать в отражениях какое нибудь окружение. Рендеры с одним источником света или с освещенностью только от неба смотрятся всегда неинтересно(словно над картинкой не работали). Нужно поработать с превью.. 2 источника света например. Теплый  направленный и холодный небесный. 

Усложните себе задачу. Создайте коллекцию. Например не просто люк, а коллекция люков и/или лючков.

Не просто дощечка, а например набор подстаканников, подложек, дощечек, вероятно пару тройку кухонных приборов из этой тематики. Сделайте set.

Модель, которую покупают на ПРО должна быть полезной, востребованной на рынке.

Ну например Иногда бывает нужно найти сеты готовых стеллажей с Краской, обоями, плиткой, паркетом и не хочется , чтобы это была мегатонная ПРО, которая вешает всю сцену своей сложностью.. Бывает для подачи материала достаточно Low-Middle Poly. Текстуры тащат. Хорошо оттекстурированная модель может противостоять супер тяжелой геометрии.. Минимум геометрии, максимум текстуринга.. И я бы посоветовал наверное попробовать себя в запекании текстур. Научитесь моделить как для For Game.  

правило 4-ох полигонов больше для стеки которая анимируется. 

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва
Цитата paz:
правило 4-ох полигонов больше для стеки которая анимируется.

Я не буду спорить. Кому нравится из треугольников - вперед, каждый сам выбирает свою топологию.

Просто 4 грани для полигона это хороший тон. 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1157
Крит
Цитата etransmit:
Цитата paz:
правило 4-ох полигонов больше для стеки которая анимируется.

Я не буду спорить. Кому нравится из треугольников - вперед, каждый сам выбирает свою топологию.

Просто 4 грани для полигона это хороший тон. 

какой тон может быть у модели с такой стоимостью, главное чтоб на рендере было все тип топ. тут чтоб заработать нормально модели пачками нужно делать. ну или делать то, что нет у других да еще и актуальное. другое дело если вы купили персонажа за круглую сумму, а там при анимации лица или руки вылазят проблемы с треугольниками. тогда да. а вот многоугольников длинных, да желательно избегать. хотя сейчас большинство софта хорошо понимает сетку из кад программ и прочего, можно спокойно рендерить. а там все из треугольников. Это я вообще к чему. Это для новичков. Пока вы думаете над сеткой без треугольников и все вылизываете все, ваши коллеги из различных восточных стран льют тоннами контент. и там основной показатель модели это красивое превью. 

На сайте c 16.02.2023
Сообщений: 5
Ташкент
Цитата paz:
Цитата etransmit:
Цитата paz:
правило 4-ох полигонов больше для стеки которая анимируется.

Я не буду спорить. Кому нравится из треугольников - вперед, каждый сам выбирает свою топологию.

Просто 4 грани для полигона это хороший тон. 

какой тон может быть у модели с такой стоимостью, главное чтоб на рендере было все тип топ. тут чтоб заработать нормально модели пачками нужно делать. ну или делать то, что нет у других да еще и актуальное. другое дело если вы купили персонажа за круглую сумму, а там при анимации лица или руки вылазят проблемы с треугольниками. тогда да. а вот многоугольников длинных, да желательно избегать. хотя сейчас большинство софта хорошо понимает сетку из кад программ и прочего, можно спокойно рендерить. а там все из треугольников. Это я вообще к чему. Это для новичков. Пока вы думаете над сеткой без треугольников и все вылизываете все, ваши коллеги из различных восточных стран льют тоннами контент. и там основной показатель модели это красивое превью. 

спасибо

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1157
Крит
как успехи?
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3300
Омск

Видимо никак, если в профиле пусто.

На сайте c 16.02.2023
Сообщений: 5
Ташкент

Цитата paz:
как успехи?

эх уже перестал поставить модели

Цитата Женька:

Видимо никак, если в профиле пусто.

эх уже перестал поставить модели

Читают эту тему: