Мой первый настоящий проект

Автор
Сообщение
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна

Уже лучше, про ракурс сказали - ставьте камеру на высоте глаз человека, я обычно ставлю 1300-1500 мм - но это дело вкуса. Покрывало и край молдинга с розой попали в обрез. лично мне почти все модели тут не нравятся - поднос и розы в особенности- с подушкой было лучше. Насчет свечей- не знаю,как то натыкано много всего - но появилось световое пятно - стало приятнее. У Вас там одна женщина спит или 2? поставьте на вторую тумбочку что-то мужское http://111ewwa.blogspot.com/2011/08/blog-post_8154.html  Бра мельчат и абажур просто светится прямым белым светом - так не бывает- подстравивайте материал - рендерите регионом, регулируя прозрачность материала и свет от абажура - секрет- примените иески для красивого блика на стену. И не забывайте обрабатывать картинку в фотошопе- так как сырой рендер редко бывает той красоты, которой хотите достичь. Пересвет окна сильный. Про свет я Вам писала- нужен голубой и оранжевый- сейчас есть оранжевое пятно и оно играет- а от бра свет невыразительный и огромные тени,которые не мешало бы размыть, а может и совсем отключить. Подушку с пола лучше убрать - лично я просто не люблю- на полу грязно- а подушка-все- таки предмет, на который Вы лицом ложитесь. Если Вам так нужен поднос- переместите его на покрывало - тогда проще будет сделать под него вмятину- как сказали уже - измените способ выделения - и используйте софт селект- тогда вмятина на покрывале будет более плавная (совет, скопируйте покрывало до манипуляций с софт селекшен) чтобы было куда вернуться, если Вы его безвозвратно изуродуете.  И возьмите поднос понежнее - в стиле вашей картинки, например http://3ddd.ru/3dmodels/show/zavtrak_v_postiel_dobroie_utro_liubimaia,  http://3ddd.ru/3dmodels/show/podnos_01_tray_01,  http://3ddd.ru/3dmodels/show/kompozitsiia_s_tiul_panami_corona_vray_renders  

 Используйте на стенах материал штукатуки - у меня в блоге найдете http://111ewwa.blogspot.com/2012/06/material-plaster.html  . А для самих молдингов материал с вирей дирт- это подчеркнет рельеф. 

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

для акцентированной подачи, никто не мешает вам экспериментировать с ракурсами...в пределах разумного конечно.

6ff1d47e1d0407c7399630f938505e51.jpg

d9c47d6100e7cd5a3f32f8a2127f0330.jpg

45996eba84fc458b3032c29d65c44465.jpg

На сайте c 06.01.2012
Сообщений: 37

0786430213625416d57d7834c9720c02.jpg

Цитата ewwa111:
 лично мне почти все модели тут не нравятся - поднос и розы в особенности- с подушкой было лучше.
 
Тут почти все модели PRO :( 
 У Вас там одна женщина спит или 2? поставьте на вторую тумбочку что-то мужское http://111ewwa.blogspot.com/2011/08/blog-post_8154.html  
Да, одна женщина. 
Бра мельчат и абажур просто светится прямым белым светом - так не бывает- подстравивайте материал - рендерите регионом, регулируя прозрачность материала и свет от абажура - секрет- примените иески для красивого блика на стену.
С материалом бра еще предстоит хорошенько поработать, не выходит никак. А иески есть. 

 Используйте на стенах материал штукатуки - у меня в блоге найдете http://111ewwa.blogspot.com/2012/06/material-plaster.html  . А для самих молдингов материал с вирей дирт- это подчеркнет рельеф. 

За штукатурку отдельное спасибо!!! Ненарадуюсь!smiley-yahoo.gif

Всем откликнувшимся огромное спасибо за подсказки!!! Особенно ewwa111, вы - мой гуру! :) Вижу, что недочетов предостаточно, но за неимением времени больше мучить этот ракурс не буду. Займусь другим и на нем еще "прогоню" все ваши подсказки, изучу еще материалы и фотошоп!

На сайте c 12.08.2012
Сообщений: 6
Тверь
Как же вы быстро учитесь! Поздравляю) Последний рендер просто отличный вышел!smiley-biggrin.gif
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна

Спасибо, конечно, но косяков по прежнему предостаточно. то, что модели про- не значит, что они все хорошие. Розы по прежнему грязные - почему бы не выбрать вот эту модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/rozy_7 , только сделайте их белыми, роза -картина имеет логотип фотостока- его надо либо вымарать- либо заменить https://www.google.com.ua/search?q=%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0 +%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8&biw=1680&bih=905&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBsQsARqFQoTCOTn1Nn-yccCFcbwcgodjKIOHQ#tbm=isch&tbs=rimg%3ACXs7oohDVQB0IjgJAnQ-7pE1MMrJ2sGo4YwSe3Ez7PI5bLFCcynXdUXTa9stQ7JgEqiCu3DLsBYlDoUWV8eYKejbCCoSCQkCdD7ukTUwEWatfw3xRys7KhIJysnawajhjBIRZWQVUAclq_1kqEgl7cTPs8jlssRGueKDpvPNbESoSCUJzKdd1RdNrERpVaDjnnGOpKhIJ2y1DsmASqIIRtJ_1pENlF6DQqEgm7cMuwFiUOhRGrBBtgJFeJkSoSCRZXx5gp6NsIEcpdfK0lLqU3&q=%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8&imgrc=2WWZ4BuskK_KhM%3A , покрывало ужасно плоско выглядит в районе пола  http://joxi.ru/D2P619VsnWzDr3  - почему бы не использовать модель- более приближенную к реальности http://3ddd.ru/3dmodels/show/postiel_noie_biel_ie_21  , свет от свечей не был бы лишним. Ковер очень плоский, люстру не плохо бы увеличить, вертикали все равно кажутся заваленными. Совершенно невнятный материал изголовья, впрочем как и сама его геометрия. Возьмите что-то более дорогое и выразительное и сделайте пуговицы-стяжки блестящими.  Молдинги надо делать сплайнами- применяя к ним модификатор sweep, например и сам материал хорошо делать с небольшим диртом- чтобы грани лучше читались. Материал тумбочек тоже не понятен, впрочем как и сами тумбочки. НО если они Вам так дороги- поработайте над их материалом. 

По рендеру- в целом по свету картинка стала приятнее когда засветились бра и люстра.  И добавьте сабдивов на материал с диртом

Почему бы не довести работу до ума для портфолио 

На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 122
Цитата ewwa111:
ам материал хорошо делать с небольшим диртом- чтобы грани лучше читались

Ира, а дирт - это что и где?

На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Цитата Eleos:
Цитата ewwa111:
ам материал хорошо делать с небольшим диртом- чтобы грани лучше читались

Ира, а дирт - это что и где?

Vray dirt - карта вирея

Репутация: 0
На сайте c 06.12.2013
Сообщений: 6

ewwa111:
Вы так прорабатываете каждую деталь и на все обращаете внимание,(это огромный плюс) если я буду на заниматься такой проработкой  мои заказчики так и не дождуться их проекта и откажуться от меня smiley-biggrin.gif

Цитата Eleos:
Цитата ewwa111:
ам материал хорошо делать с небольшим диртом- чтобы грани лучше читались

Ира, а дирт - это что и где?

ооооо это чудо карта находкаsmiley-good.gifsmiley-dirol.gif

На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Цитата Заяц _design:
ewwa111:
Вы так прорабатываете каждую деталь и на все обращаете внимание,(это огромный плюс) если я буду на заниматься такой проработкой  мои заказчики так и не дождуться их проекта и откажуться от меня smiley-biggrin.gif

это вопрос опыта - лично мне не нужно тратить время на проработку деталей- все должно быть доведено до автоматизма- если Вы хотите хорошего результата - то прорабатывайте детали и набирайтесь опыта - а если не хотите- то чего тогда вообще городить все это- честно- прочитав последние комменты хотелось удалить все свои рекомендации-потому что сказаны они почти все были в воздух

Хотите получать нормальные деньги за заказ - учитесь-хотите работать за 2 копейки штампуя невнятные картинки  - зачем вообще создавать випы и спрашивать совета- раз Вы итак все знаете 

Репутация: 0
На сайте c 06.12.2013
Сообщений: 6

Цитата ewwa111:
Цитата Заяц _design:
ewwa111:
 честно- прочитав последние комменты хотелось удалить все свои рекомендации-потому что сказаны они почти все были в воздух

почему же? ведь у девушки получился на много лучше результат чем то что было "до"

Цитата ewwa111:
 честно- прочитав последние комменты хотелось удалить все свои рекомендации-потому что сказаны они почти все были в воздух

Вы даже меня смотивировали , я то всегда стараюсь создавать вкусную картинку и передать атмосферу , но иногда не хвватает времени.... но все опыт опыт и опыт)

На сайте c 31.10.2012
Сообщений: 261


Неоднократный мат. неуважение к другим пользователям. Пожизненный бан


Пожизненный бан
мне тоже мат штукатурки понравился. спасибо ewwa111.
На сайте c 06.01.2012
Сообщений: 37

Цитата ewwa111:
последние комменты хотелось удалить все свои рекомендации-потому что сказаны они почти все были в воздух

Ну почему вы так говорите? Вы даже не представляете, как вы мне помогли. я каждую вашу подсказку прорабатываю. И на следующем рендере все это детально проработаю и покажу здесь. Я вас за это очень и очень и преочень благодарю!!!!!  А почему не довела до ума этот рендер? Честно, не люблю оправдываться, но скажу банально. Нехватка времени. У меня пятимесячный ребенок и сажусь я за компьютер только ночью, когда еще остаются силы) а спальня эта моей сестры, которой не смогла отказать в помощи "нарисовать" как будет. С одной стороны и мне польза тоже есть, для опыта, но дается мне это не просто. Сестра уже начала подгонять с остальными помещениями, а я еще второй ракурс спальни не доделала. Все думаю, как там разместить кондиционер, он не помещается получается, если отзеркалить молдинги с противоположной стены. В эти молдинги планируются зеркала.

Цитата ewwa111:
вертикали все равно кажутся заваленными.

Я нигде не могу найти как побороть данную проблему! Я сейчасвторой ракурс пытаюсь сделать, там там с камерой вообще ни пойми что! Все криво и косо. Еще так просто в окне перспективы бывает, начнешь крутить картинку, а она плывет...

На сайте c 31.10.2012
Сообщений: 261


Неоднократный мат. неуважение к другим пользователям. Пожизненный бан


Пожизненный бан
если запутались в настройках,   уже настроенную камеру с хорошими настройками можно сохранять (save as- save selekted) и потом открывать в любой сцене. най дите хорошую сцену, сохраните из нее камеру, и откройте ее в вашей сцене, может будет и не косо.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна

то, что модели PRO еще не означает, что они хорошие, качественные и выглядят реалистично. Вон среди Free полно прекрасных моделей - но они все равно Free - и это не означает, что они некачественные. 
Насчет вертикалей камеры - в физкамере есть кнопка Gues vert tilt - она выравнивает вертикали, если они завалены и если нажмете правой кнопкой мыши на значок движения, вращения или масштабирования- вылезет табличка- проверьте значение угла поворота самого таргета камеры - бывает, что он тоже дает искажения. 
Цитата ewwa111:
 лично мне почти все модели тут не нравятся - поднос и розы в особенности- с подушкой было лучше.
 
Тут почти все модели PRO :( 

3b07ce1162c51cb0d235b2e1943ba9ac.jpg

немножко поработала в фотошопе - поправила покрывало, цветы, немного поправила цветовую гамму и добавила резкости- 15 минут 

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Пересечения на настенных рамках. Используйте sweep. Что касается карты dirt на карнизах я бы тоже его лучше убрал. Достаточно немного AO (ambient oclusion) или карта extratex для более выраженных линий. По свету очень приятно но совмещать дневной и ночной бы не стал! При всём уважении к мною любимой ewwa111)))
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Цитата heaton:
Пересечения на настенных рамках. Используйте sweep. Что касается карты dirt на карнизах я бы тоже его лучше убрал. Достаточно немного AO (ambient oclusion) или карта extratex для более выраженных линий. По свету очень приятно но совмещать дневной и ночной бы не стал! При всём уважении к мною любимой ewwa111)))

про пересечения и писала выше- а применять дирт или АО- дело вкуса - можно перегрязнить любым способом

На сайте c 06.01.2012
Сообщений: 37

554e123a4adc5d9a264a902e30b763ae.jpg

fe3ce154b5d9b47d1bb3a47bc3e836e8.jpg

dda3d6d77039c02dc85f3643318734f9.jpg

Здравствуйте! Проект гостиной-столовой частного дома. Столовая группа собственность заказчика. Подскажите, пожалуйста, что можно и нужно откорректировать в визе и дизе? Может, кто-нибудь посоветует хороший урок, в котором обучают делать глубокие, атмосферные рендеры. и ракурсы.

217bf4350472632e0b05f4acb499053c.jpg

Уже бьюсь-бьюсь над спальней и никак не добьюсь результата, чтобы мне понравилось. что конкретно не нравится, не пойму, глаз замылился. подскажите, пожалуйста, что исправить по визу и дизу.

30ffb4b6586041b0848077a70db373e0.jpg

Замазала на фотографиях лицо заказчицы умышленно)))

4a62dfa316088cb9b4c77c3349aa2cad.jpg

Читают эту тему: