Морпех из StarCraft

Автор
Сообщение
На сайте c 21.03.2015
Сообщений: 8
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15530
Москва
По-моему уже сделал.
На сайте c 21.03.2015
Сообщений: 8
Ну думаю еще нужно сделать грязь всякую и пушку :)
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 375
Москва
И окружение добавь. Толпу зергов или гиперион или еще что нить )
На сайте c 21.03.2015
Сообщений: 8
Цитата Aivory:
И окружение добавь. Толпу зергов или гиперион или еще что нить )

Во во полегче, я так эту работу всю жизнь делать буду :)

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
очень здорово получилось!
На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД

Последний раз играл в Starcraft лет 13-15 назад...

А  щас скачал пойду рубиться... Заодно сравню да скажу

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Сетка аккуратная - хорошо, статичная поза с опущенными руками - скучно. Ну и как отметили с оружием было-бы интереснее. Не обязательно конечно пилить "эпичную винтовку ", хотя-бы что-то простенькое. Серенький фон, тоже как-то не вдохновляет, быть может какой-нить градиент на фон впихнуть хотя-бы, ну или сделать постамент под позу как раньше было модно.

P.S. Захожу на GameDev.РУ, гляжу там этот морпех. Захожу на СК2ТВ форум и он там-же обсуждается, гляжу уже и на 3DDD есть пост smiley-biggrin.gif

На сайте c 21.03.2015
Сообщений: 8

Я всюду smiley-wink.gif. Над моделькой еще работаю, в данный момент делаю пушку. Потом конечтно же поставлю в позу smiley-smile.gif

Пушка в процессе:

04be6e93baccff7aa9c162d69a14a7af.jpg

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
Автор, хорошо моделишь. Отлично получается smiley-good.gif
На сайте c 21.03.2015
Сообщений: 8

Дал ему пушку :)

6fb26a7e061d44c57908220ea767ddfb.jpg

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 771
Димитровград
А чего он левша?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

Очень хорошая модель. Но если добиваться схожести с оригиналом то нужно делать гипертрофированными многие элементы на костюме. Близзардовский стиль тем и хорош, что они в модели намеренно выделяют многие элементы (цветом формой), подчеркивая характер персонажа.

Я понимаю что вы ориентировались на многие референсы, и модель, скорее всего соответствует "оригиналу" практически полностью, но:

1. Нет ощущения "широкоплечести" Я говорю именно о самом плечевом суставе, он очень плавно перетекает у вас в "мышцу" бицепса и трицепса

20ce6598ab3fb027da6a54edb8e35cd9.png

Возможно это ваше видение персонажа. Но мне в глаза бросилось.

2. Немного хлипкими выглядят ступни модели, может тому виной ракурсы или окрас модели. В моей памяти космодесантники довольно угловатые и тяжелые ребята. Они как рука фермера, покрытая одной сплошной мозолью, изящества в них меньше чем прочности.

3. Полусфера шлема выглядит немного утопленой в основное "яйцо корпуса". Опять же, близко к оригиналу, но глаз цепляется.

Ваше:

b8771350a2ab856aef4da9e351d5133e.png

Другая версия модели, как мне кажется, более близкая к оригиналу:

fd09d172b7d7107a16ba071911cf866e.png

Я именно о пропорциях, может я и не прав.

3. Грудь. Узковата по сравнению с оригиналом, на вид. И немного впалая. Как по мне у десантника на "полочку груди" можно поставить поднос с печеньками, а у вас всё покато.

Пример:

3bf3ee245837100f3aee692930a172b1.png

Повторюсь- модель очень хороша. Но НА ВИД, слишком ...стерильно-зализаная, что-ли. Нет ощущения тяжелой и грубой конструкции.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
я усмотрел, что руки длинноваты по отношению к телу. Они аж до коленок достают. наверно надо туовище увеличить
На сайте c 21.03.2015
Сообщений: 8

Пропорции верживал по лоупольке выдранной из игры, так что все притензии к близзард :).  Над текстурой еще работаю. Спасибо вам за критику :)

Текстурирую спину

915f560e56a15a9d74d25025e9f398d6.jpg

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1448
Н.Новгород
Хорошо идешь. Поймал. Риг-анимация персу предполагается?
Читают эту тему: