Вот стоит задача, чтоб сделать мозаику с градиентным, рандомным(для каждого эл-та) отражением. Важный момент рандомный градиент в каждом эл-те - как его лучше сделать?
Делаете мозаику с помощью плагина FloorGenerator и потом накидываете на этот меш материал с картой Multitextures на отражении , предварительно создав 4-5 карт градиентов для отражений. Можно еще заморочиться с многослойным матом для пущего реализму...
Геометрией проще всего. Создаёте флоргенератором небольшой фрагмент мозаики 1х1 метр, например, создаёте мультисаб, раскидываете айдишники модификатором, потом настраиваете маты с текстурами и всё. 10-15 минут на всё про всё. Шлёпаете потом эту полянку инстансом по стенам.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата rat19:
Подскажите, как создать материал вот такой мозаики?!!!
Текстурой
, тон только подкрутить до теплого... Это конечно если не клоузапы собираетесь делать...
Цитата Yehat:
На таких текстурах швы сильно палятся, затирки то нет.
Ну текстуры то тоже надо умеючи юзать, например через Tiles в карте Mix (или Blend мат использовать), ибо на образце довольно ровно плитки уложены, поэтому и швы совместить с настройкой необходимого кол-ва плиток в Tiles будет не трудно...
PS: ненавижу плитку по стенам геометрией раскладывать ))) Вообще санузлы всегда бесят )))
Ну затирка это самая простая сторона вопроса. В шопе подшаманю и все. А вот со всем остальным придется поковыряться т.к. ни разу не приходилось сталкиваться с таким материалом. Как говорил известный персонаж "....языками не владею, ваше благородие...."