1. Как смешать текстуры, то есть нужен определенный рисунок на рельефной каменной стене (например граффити на кирпичном заборе)
2. Как вырезать арку в стене (не булевыми операциями)
3. Делаю шторы 2 NURBSами, потом начинаю их собирать, перетаскиваю вершины, получается какое то нагромождение кусков, но никак не ровная сборка, может кто что посоветует.
Спасибо.
1. Смешать по маске. Процедурная карта mix позволяет это делать. А еще вроде бы материал Blend. С ним правда не работал особо.
2. При помощи инструментов в EditPoly (Editable Poly): Cut, Extrude, Connect, Slice и т.п...
3. На счет нурбсов не скажу... не знаю(((
PS. Могу скинуть мат с примером процедурной карты микс. Надпись на стену. Если желаешь, сообщи!))
Dizayner: хм... не представлял такой вариант.. а можно подробнее, если не затруднит? просто может быть полезно в дальнейшем... допустим бокс.. на нем текстура кирпича... и бамп кирпича... как гизмо подвинуть? смешать еще с одной картой? назначить карту граффити и потом гизмо двигать? ведь будет смещаться и текстура кирпича... и вообще всё... хм...
Всё-таки мне кажется Вы не про тот случай написали... тут спрашивает человек про смешение текстур...
а можно еще поизвращаться))))) только что в голову пришло)) можно взять plane, который будет в дальнейшем надписью (граффити)... положить на него карту граффити - опасити (как звучит))), и на диффуз соответственно.... и потом прилепить это дело на стену... но только если стена гладкая.. без фактур, кирпичей и т.п))) извращенский вариант))) но пути тридэшника неисповедимы))))
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
gtv
"2. Как вырезать арку в стене (не булевыми операциями) "
А почему не ими? Щас есть ProBoolean! Режет без косяков. Зачем себе геморой зарабатывать? Кода при помощи 1 щелчка можно сделать то что ты хочешь??
2) переводим стену в эдит поли, входим в режим редактирования поликов, выделяем полик стены и 2 полик с обратной стороны. нажимаем на кнопочику Inset (размер новообразовавшегося полигона делаем примерно по размеру двери) потом не снимая выделения нажимаем на кнопочику Bridge, у нас образуется проем. Дальше перейти на уровень редактирования вертекс и дергая вертексы ставим размер двери и ее положение в стене точно. Написано много, а делается за 30 сек. можно еще слис плейном полики разрезать сразу по нужным размерам и в нужных местах, а потом бриджем проем прорезать, я так и делаю.
Cпасибо всем!
По 2 - все ясно.
По 1- с МАSK и МIX если можно по пунктам, а то в рендеринге граффити получается белым пятном, хотя в перспективе нормально.
По 3 непонятно как редактировать готовую штору, то есть как перемещать вершины (например чтобы складки собрать внизу), она клочьями получается.
По п.2 врде получилось с BLEND, но все равно картина на камне довольно расплывчатая.
Что касается Mask, я ее вешаю на диффуз колор в Мэп, дальше во вкладке "маск параметрс" вешаю текстуру камня на MAP и текстуру картинки на MASK, получается полупрозрачный белый контур дерева с картинки на камне.