Можно ли это нарисовать в 3D Max

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.07.2009
Сообщений: 38
вот эта картинка, её надо объёмно нарисовать та чтоб была возможность покрутить, и осветить по разнома.
Подскажите пожалуйста.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Разумеется можно.Но некоторые текстуры и карты дисплейса к ним придётся делать в фотошопе.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Можнома!

Почти всё можнома. И это тоже. Хотя правильно Максорог говорит - текстуры сильно помогут.
И ещё стоит нарисовать эскиз геометрии или что-то вроде чертежей
Активность: 0
На сайте c 03.07.2009
Сообщений: 38
как нарисовать бублик в три дэ так чтоб одна сторона была тоньше - это надо для логотипа.
Подскажите пожалуйста, кто знает.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
модификатор Taper поможет.

ну ещё можно Loft использовать - рисовать сечение, путь-кольцо и потом в Modufy -Scale включить и настроить
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
однозначно loft
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Mozart
нда. Taper по одной оси тока нормально сделал.
зато по второй можно FDD. А можно одним FDD

но Loft сделает чуток аккуратнее с сечением
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ГЫ. Не по теме, но вот что один модификатор сделал за три секунды с бубликом
Чисто параметрически, но с одним фокусом. Специально не скажу, что за модифкатор и фокус.
Активность: 0
На сайте c 03.07.2009
Сообщений: 38
модификатор Taper не очнь то помог, треугольное искажение вышло.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ArtPrizrak
читай выше - нужно FDD4x4 ещё (или только)
Активность: 0
На сайте c 03.07.2009
Сообщений: 38
подскажите пжулуйста где этот loft находится[/b]
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
create - compound - loft
Активность: 0
На сайте c 03.07.2009
Сообщений: 38
nailgun
а можно объяснить, как для тупого - всю последовательность превращения бублика в это:
Активность: 0
На сайте c 03.07.2009
Сообщений: 38
nailgun
что такое FDD4x4 и где оно находится.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Примерно так.Надо ещё сабдивов на матах накрутить и тесселировать сетку малость.ну и буквы-сплайны экструд и доводка.Ну и светильник скруглить,а то рефлект квадратный.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
справа хорошо видно какие модификаторы использованы

Taper сжал по толщине. это методом тыка подбирается.

у FDD бокс - расставьте точки как на картинке и всё. выделять надо только все точки (в глубину) . Т.е. рамкой.
Ещё для удобства и симметричности пользовался Non-Uniform Scale сжимая точки вертикальных рядов по одной оси

FDD и Taper искать в Modify (смотри правую часть картинки)
Активность: 0
На сайте c 03.07.2009
Сообщений: 38
всё это хорошо, но ваши инструкции напоминают книгу по которой я пытаюсь разобраться, не хватает звеньев в логической цепи.
Пожалуйста объясните как для совершенно тупого, как симметричный бублик превратить в это:
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Простое порой так сложно объяснить

Насколько вижу с Taper сами разобрадись вполне удачно. Только надо сменить ось (переключать Z-X-Y до эффекта сжатия толщины без сжатия вбок)
Так же как Taper, применить FDDbox 4x4x4 - развернуть стек кликнув на плюсик у названия. Выбрать Control Points - тогда можно будет выделять. дальше понятно - двигать точки
Активность: 0
На сайте c 03.07.2009
Сообщений: 38
nailgun
create - compound - loft
это я нашёл, только что надо сделать, чтоб loft стал активным (не серым а чёрным) ???
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
Я бы все таки начал с изучения книги по максу...
Читают эту тему: