Почти всё можнома. И это тоже. Хотя правильно Максорог говорит - текстуры сильно помогут.
И ещё стоит нарисовать эскиз геометрии или что-то вроде чертежей
ГЫ. Не по теме, но вот что один модификатор сделал за три секунды с бубликом
Чисто параметрически, но с одним фокусом. Специально не скажу, что за модифкатор и фокус.
Примерно так.Надо ещё сабдивов на матах накрутить и тесселировать сетку малость.ну и буквы-сплайны экструд и доводка.Ну и светильник скруглить,а то рефлект квадратный.
справа хорошо видно какие модификаторы использованы
Taper сжал по толщине. это методом тыка подбирается.
у FDD бокс - расставьте точки как на картинке и всё. выделять надо только все точки (в глубину) . Т.е. рамкой.
Ещё для удобства и симметричности пользовался Non-Uniform Scale сжимая точки вертикальных рядов по одной оси
FDD и Taper искать в Modify (смотри правую часть картинки)
всё это хорошо, но ваши инструкции напоминают книгу по которой я пытаюсь разобраться, не хватает звеньев в логической цепи.
Пожалуйста объясните как для совершенно тупого, как симметричный бублик превратить в это:
Насколько вижу с Taper сами разобрадись вполне удачно. Только надо сменить ось (переключать Z-X-Y до эффекта сжатия толщины без сжатия вбок)
Так же как Taper, применить FDDbox 4x4x4 - развернуть стек кликнув на плюсик у названия. Выбрать Control Points - тогда можно будет выделять. дальше понятно - двигать точки