Вот скрины.Торус и торускнот на разных вкладках в панели криейт.Так вот в результате исследований и перебора тупых способов создания бублика с линейно уменьшающимся сечением оказалось(автор-профессор бубликостроения Vicol) что во вкладке модифи оъекта торускнот имеется настройка(выделено противным цветом) позволяющая это сделать без применения других модификаторов.Вот и всё.Посмотри сколько людей приняло участие и советую наставить плюсов в репы-давненько так никому ничего не объясняли.
Испробуй каждый способ и поверь-на голову выше поднимешься как пользователь 3д макс.
тор-это привычное название бубликоподобного,но геометрически правильного объекта.
Torus-так он называется в 3д макс.Torus knot -это по умолчанию бублик,завязанный узлом.Но в его вкладке модифи можно провести с ним разные хитрые,как оказалось,манипуляции.
Вообще, конечно, пора бы уже завязывать.. Но вот еще один способ без модификаторов!!!
Эллипс. Обычный эллипс. Только с толщиной и перспективным искажением. Тут главное - камеру правильно выставить
Мужики! Я смотрю, вам тут делать нефиг .
Хватит дурью маяться, айда ко мне в ВИП по каустике помогать!
Вот када вы стока способов найдете, как качественную каустику сделать и не состариться около компа, тада честь, и хвала вам будет (от меня в репу ).
по буквам - надо определиться с сечением. Просто труба или с утолщениями?
если равное сечение, то просто можно сделать сплайном (по оси) с видимой толщиной.
Только на концы шарики добавить.
Если неравное, то я уже говорил - нарисовать сплайнами контур, применить bevel с тремя уровнями на уменьшение и TurboSmooth
а мона и я поучафствую..
насайника, не ругайсамана, делаю как магу...
сплайна-мана, кросс-сейшн-мана-шайтана-мана...
гюжелььбе-едит поли - материалы назначала - фсе....
разобрался. после перевода сплайнов в эдит поли - откуда-то образуется лишний объект на верхней сфере и наверно просто пересекается с существующими полигонами - вот и образуются черные дыри. его надо просто выделить и удалить и тогда все вудет тип-топ
Ладно! Разозлили вы меня не на шутку. Придется расказать вам о главных принципах бублостроения а Максе.
Аксиома: главный примитив в Максе это ... нет не я! Это Бокс!
Тот кто умеет работать с боксом - умеет делать все: Цылиндры, шары, трубы и прочие бублики.
Это нам понятно (и приятно), потомушта все состоит из кубиков (детство проведенное с кубиками это подтверждает),
и потомушта мы, Максисты, не какие-нибудь там Зибрашевцы, у которых все состоит из шариков ... и ваабще ...
В подтверждение предлагаю еще один вариант построения из поликубика с применением Екструд Ал... (ну там красным обведено).
В некоторых местах получается не очень, но для этого и придумали Полибуст, и он нам в руки! Потому как мы, комсомольцы,
трудностей не боимся, нам тока давай, "догоним и перегоним, согнем и перегнем!"
Нет,это вы меня точно разозлите....Пока не сделаешь бублик протуберанцем огненным никто не успокоится.Господи,удержи!Мощности моей машины не хватит! Аааааааааа!Дайте мне Ларраби и 16 ядер!
Ларраби-это видюха,которая в конце года должна выйти-она в максимальной комплектации будет иметь 32 х86 совместимых ядра-когда программеры напишут подобающие дрова можно будет рендерить ими Так шта очень симпотная!Но Ты знаааал!
И вообще нечестно-частицами прикольней и тупей стократно,жаль отрендерить не могу-не хочу вспоминать видеопост или на дефолтный рендер настройки сбивать.Спробанул и у меня система повисла. На одном 125-м кадре.