1. да можно... если применил именно модификатор, то просто в стеке спустись на один уровень вниз (к изначальному объекту и поменяй количество сегментов)... либо уже в режиме модификатора эдитполи можешь сам нарезать инструментом cut сегменты в тех местах, где тебе их надо увеличить... еще можно нарезать при помощи slice...
2. объект можно переносить по точкам (координатам)... для этого надо выделить объект и перейти в режим перемещения (нажми W)... и внизу укажи нужные тебе координаты по осям x y z
FastShark
1. Спасибо за ответ, но возник другой вопрос ...
а если я использовал конвертер а не модификатор ?
2. Это не то о чем я говорю ...
предположим у тя в пространстве есть фигура (box) и в том же пространстве есть 2-я фигура (box) .. так вот ... я хочу передвинуть 1-й бокс так что б они соприкасались .. по координатам это гемор ...
это легко делать в Avtocad-e взял за точку и move к другой точке ... а как в максе ?? или тут этого вообще нет ... ??
Neu
в первом вопросе какая-то лажа логическая.
От простого применения EditablePoly КОЛИЧЕСТВО СЕГМЕНТОВ НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Если имеется ввиду не EditPoly а MeshSmooth - то если не сколлапсен, можно удалить, а если сколлапсен, то восстановить в том же виде просто не получтся. Упростить можно, но это будет уже другая сетка.
Если же имелось ввиду можно ли редактировать EditPoly в принципе - то конечно. Собственно он для этого и придуман, чтобы модифицировать модель
Сорри конечно, если туплю и задаю глупые вопросы ! Но нет возможности качать видео уроки, а в книжках не все !
Ещё вопрос.
При изменение текстуры объекта, объект меняет цвет в серый ... а т.к. объектов много и все они серые, немного не удобно подбирать цвета, постоянно приходится заглядывать в Render.
Как сделать так что б в перспективе они были уже с текстурой ??
Нормали полигонов проверь .Они должны быть наружу обьекта.Если что-удали косячные и создай новые,либо флипни полики,но следи чтоб остальные не закосячили..Есть ещё STLcheck-модификатор-проверил,и можно удалить его.
1. да можно... если применил именно модификатор, то просто в стеке спустись на один уровень вниз (к изначальному объекту и поменяй количество сегментов)... либо уже в режиме модификатора эдитполи можешь сам нарезать инструментом cut сегменты в тех местах, где тебе их надо увеличить... еще можно нарезать при помощи slice...
не согласен, если менять количество сегментов под этим модификатором, то возможно он будет не корректно работать.
Народ кто знает у меня не работают кнопки Select and Move,Rotate Запарило стрелок нет мозг мне уже вынесли....))) Переустанавливал один Х...... Может у кого была такая фигня......?????