Можно ли изменить количество сегментов?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 7
Народ .. помогите ...
Можно ли изменить количество сегментов после применения модификатора Editable Poly ??
И если можно, то как ?

И ещё один вопрос ... можно ли переносить объект по точкам ?
Скажем перенести box из одной точки в точку другого бокса?
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
1. да можно... если применил именно модификатор, то просто в стеке спустись на один уровень вниз (к изначальному объекту и поменяй количество сегментов)... либо уже в режиме модификатора эдитполи можешь сам нарезать инструментом cut сегменты в тех местах, где тебе их надо увеличить... еще можно нарезать при помощи slice...

2. объект можно переносить по точкам (координатам)... для этого надо выделить объект и перейти в режим перемещения (нажми W)... и внизу укажи нужные тебе координаты по осям x y z
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 57
Izhevsk
По поликам я отличный видеоурок выкладывал, поищи в поиске.
Активность: 0
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 7
FastShark
1. Спасибо за ответ, но возник другой вопрос ...
а если я использовал конвертер а не модификатор ?

2. Это не то о чем я говорю ...
предположим у тя в пространстве есть фигура (box) и в том же пространстве есть 2-я фигура (box) .. так вот ... я хочу передвинуть 1-й бокс так что б они соприкасались .. по координатам это гемор ...
это легко делать в Avtocad-e взял за точку и move к другой точке ... а как в максе ?? или тут этого вообще нет ... ??

AllWorm
Спасибо ... поищем ...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Neu
в первом вопросе какая-то лажа логическая.
От простого применения EditablePoly КОЛИЧЕСТВО СЕГМЕНТОВ НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Если имеется ввиду не EditPoly а MeshSmooth - то если не сколлапсен, можно удалить, а если сколлапсен, то восстановить в том же виде просто не получтся. Упростить можно, но это будет уже другая сетка.

Если же имелось ввиду можно ли редактировать EditPoly в принципе - то конечно. Собственно он для этого и придуман, чтобы модифицировать модель
Активность: 0
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 7
dobriy_duh
спасибо !! то что надо !!

nailgun
Я все понял по последнему посту ... спасибо !!
Активность: 0
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 7
Есть ещё вопрос ...
Я нарисовал несколько разных объектов, но они находятся на разных файлах ... как мне их перенести в одно пространство?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Neu меню файл - merge
Активность: 0
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 7
Fabrice
Спасибо !

Сорри конечно, если туплю и задаю глупые вопросы ! Но нет возможности качать видео уроки, а в книжках не все !

Ещё вопрос.
При изменение текстуры объекта, объект меняет цвет в серый ... а т.к. объектов много и все они серые, немного не удобно подбирать цвета, постоянно приходится заглядывать в Render.
Как сделать так что б в перспективе они были уже с текстурой ??
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13954
Уфа
нажать сине-белый кубик в редакторе матоф
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Эх, Буча не хватает со своей ссылкой на фак в подписи...
Активность: 0
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 7
rainfall
я б с удовольствием прошёл бы по этой ссылке ...
за место офтопа могли бы её написать !
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Neu
читаем форум, а не задаем мильен вопросов. Все то что было Вами задано-не раз обсуждалось.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ребята. Столкнулся с такой проблемой. Жму Bridge и получаю такую гадость. Ровно не соединяет. Есть советы?!) Чето не выходит


aVwJ2A0.jpg
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Нормали полигонов проверь .Они должны быть наружу обьекта.Если что-удали косячные и создай новые,либо флипни полики,но следи чтоб остальные не закосячили..Есть ещё STLcheck-модификатор-проверил,и можно удалить его.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
maxorog
Респект тебе и уважуха!!!!!!!
Сделал флип нормали на одну часть и все ок!
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
Quote:
1. да можно... если применил именно модификатор, то просто в стеке спустись на один уровень вниз (к изначальному объекту и поменяй количество сегментов)... либо уже в режиме модификатора эдитполи можешь сам нарезать инструментом cut сегменты в тех местах, где тебе их надо увеличить... еще можно нарезать при помощи slice...
не согласен, если менять количество сегментов под этим модификатором, то возможно он будет не корректно работать.
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 7
Народ кто знает у меня не работают кнопки Select and Move,Rotate Запарило стрелок нет мозг мне уже вынесли....))) Переустанавливал один Х...... Может у кого была такая фигня......?????
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
Buch
иногда, когда не бриджится - помогает "создать полигон"
Читают эту тему: