Можно ли назначить материал витраж этому полигону?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 20
Элемент не является полым, поэтому витраж свет не должен пропускать, просто должен отражать и иметь узор.. А у меня получается то, что на картинке получается ((( Подскажите, плиз, как сделать?
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus
Смысл витража в том что он как раз и должен пропускать свет! Не совсем понятно что надо, если можно фото с примером, что надо получить.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3903
дифуз-фото
рефлект 10-30 (без глосси)
бамп для рельефа
Репутация: 0
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 20
Это вроде называется фасадное остекление - на специальную конструкцию стекло крепится прямо к ж/б стене..
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3903
Тогда вообще какие проблемы? Синий рефлект без глосси и хдри в окружение
Репутация: 0
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 20
Да, не.. Мне надо, ято бы на месте обычного зтекла стоял витраж, а в остальном - то же самое...
Репутация: 0
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 20
ygoryan, вот что вышло с вашими насторойками
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
July7
Мне кажется, вы слегка торопитесь с выводом о том, что материал не работает. Любой отражающий материал с эффектом глосси и рефлект начинает нормально выглядеть только тогда, когда уже настроены свет и окружение. У Вас, как-будто еще нет окружения?
Создайте то, что должно отразится в ваших витражах, глядишь, и заиграет все как надо.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3903
Если долго смотреть в пустоту - пустота начинает смотреть на тебя.
Что стеклу отражать? Я же писал хдри(небо к примеру) в карту "инвайромен"
Репутация: 0
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 20
С отражением все понятно, но РИСУНКА-то нет! Свет настроен более-менее, по-крайней мере, он есть.. а от того, что появится небо, оно и будет отражаться, а узор откуда возьмется?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
July7
А, так подойдет?
В рефлекте карта витража, в енвиронменте - ХДРК-ка
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3903
Может нормали вовнутрь смотрят или карта наложена поперек? Реал ворлд отключен?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
July7
Если прозрачность не нужна совсем, витраж должен быть виден отчетливо, то примерно так.
Верхняя с ХДР в энвиронменте, нижняя без.
Репутация: 0
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 20
на примере с шариком все выглядит как нало, а при рендере эта проскость - просто синяя
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 26
Мне кажется тут проблема в масштабировании текстуры на объекте. Нужно выбрать модификатор UVW Map и задать размер витража в Вох - может его изображение просто искажено растяжением?
Кстати, обязательно отключи и в текстуре и в указанном выше модификаторе на объекте Use Real-World Scale
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus
Написали же, что нет окружения. Нечего отражать твоему витражу.
В environment кинь hdri карту.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3903
July7
У тебя карта реал-ворлд 10х20м! Может так и надо, но я бы увв картой отрегил.
Отключи, уже 2 раза сказали!

urka - у нее дифуз не виден
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
July7
Похоже, к плоскости UVWMap еще применить нужно.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Вот-вот, на плоскость с витражом кажется, не назначены проекционные координаты.
Репутация: 0
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 20
Блин, если бы я умела... я в Максе 3 недели работаю.. Ладно, будем разбираться..
Читают эту тему: