Можно ли отзеркалить камеры (относительлно оси)

Автор
Сообщение
На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 69

Добрый день.  Подскажите (КТО СТАЛКИВАЛСЯ)  - есть группа камер , нужно отзеркалить их относительно оси Y к примеру.  Если выполнить команду Mirror то  камеры начинают рендерить зеркальную картинку (и заначек камеры в максе как то перекручивается, хотя конус смотрит в нужном направлении). 

  Просьба к тем кто уже сталкивался с подобной проблемой - как решить? Конкретно на уровне именно камер.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807

Зеркально рендерят, потому что на камерах повисает Модификатор Mirror. Попробуйте его убрать.

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 69
Цитата Makasharip:

Зеркально рендерят, потому что на камерах повисает Модификатор Mirror. Попробуйте его убрать.

Извините, но что это даст? Я не применял модф. Миррор.  Но если бы применил - а потом удалил его. Что бы дала такая манипуляция? Применить модификатор, а затем удалить его?

Возможно я неверно сформулировал вопрос...... - камеры рендерят нормально, мне надо их отзеркалить.  Не картинку, а только сами камеры. Интерьер должен остаться не отзеркаленным.

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Возьмите их в группу (вместе с таргетом, если есть) , потом зеркальте, потом разгруппируйте.
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789
Цитата viktortosh:
Если выполнить команду Mirror то  камеры начинают рендерить зеркальную картинку

Только что отзеркалил группу камер элементом Mirror на панели инструментов. Рендерит нормально, как стоит так и визит.

Если баг, то выбирайте поэлементно камеру и таргет и меняйте знак Y координаты: перед положительным числом ставьте минус, у отрицательного убирайте минус.

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 69
Спасибо, завтра попробую).  У меня таргет отключен у камер, может из-за этого не срабатывает.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

1. Создаешь поинт в нуле.

2. Линкуешь к нему камеры

3. Зеркалишь поинт (просто скейл -100 по Y)

4. Профит.

Но вообще скейленые камеры лучше бейчить иначе можно всяких "ништяков" на рендере огрести.

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 69

Вобщем с включенным таргет все зеркалится отлично!

MpaKo6ec: Не понял что такое Профит, и бейчить.  Поэтому ничего не могу сказать....
(Делал селект энд линк от камеры к поинту, зеркалил и командой и масштабом - камеру переворачивает.)
Так, теперь осталось узнать как включать/выключать массово камерам таргет, при условии что это независимые копии.... ?  Может есть идеи?  Счастье уже так близко!)smiley-spiteful.gif
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва

Можно скачать себе zorb-modifier modifier 2 

это вообще очень полезная штука

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата viktortosh:
Если выполнить команду Mirror то  камеры начинают рендерить зеркальную картинку

А потом отзеркалить в шопе картинку никак что ли ?

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 69
Цитата DizArtWork:
Цитата viktortosh:
Если выполнить команду Mirror то  камеры начинают рендерить зеркальную картинку

А потом отзеркалить в шопе картинку никак что ли ?

Ну вот выполнить команду Mirror , камеры начнут рендерить зеркальную картинку (если таргет отключен) - отзеркалю в фотошопе - что я получу? Точно тоже самое что было до выполнения команды Mirror.  Задачи получить то же самое не стояло. 

 

Цитата Skap:

Можно скачать себе zorb-modifier modifier 2 

это вообще очень полезная штука

Спасибо, разобрался - все работает! Классная вещь этот zorb-modifier modifier 2 )

Всем спасибо за помощь.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Естественно надо вместе с трагетом линковать и зеркалить.

Все остальное поймете позже.

На сайте c 19.05.2011
Сообщений: 2

Всё гораздо проще сделать.

Выделяете все камеры с таргетами вместе (или без них, если фри камера).

Сначала зеркалите относительно центра выделения, а потом относительно пивот понтов.

Читают эту тему: