Привет. Стоит задача сделать несколько видов здания с одной точки но на каждом следующем кадре должен отсутствовать этаж. Так этаж за этажом здание как будто разбирается.
Решил не делать это вручную, отключая и рендеря все по отдельности, а решил применить анимацию и сделать по кадрам. Настроил камеру нажал автокей и меняя кадры отключал слои с этажами (их я сделал послойно), но ничего не вышло, отключение слоев макс не считал как анимацию. Я даже на заднем плане контрольный кубик двигал, кубик анимировался, а этажи так как поставишь в начале рендера так и остаются.
Вопрос, можно ли в максе анимировать отключение слоев?
state sets сработает, но это почти тоже самое, что вручную слои переключать. Если этажей 4-5 то можно и покорячитсяя, а если 45? Какой визуализатор используете? Я сразу вспомнил про объект VrayClipper, им можно хорошо отсечь любую часть здания как просто плоскостью, так заданной поверхностью, анимировав подъем этой плоскости на кадр=высоте этажа, получим примерно похожий результат останется только рендер в секвенцию нажать и готово.
state sets сработает, но это почти тоже самое, что вручную слои переключать. Если этажей 4-5 то можно и покорячитсяя, а если 45? Какой визуализатор используете? Я сразу вспомнил про объект VrayClipper, им можно хорошо отсечь любую часть здания как просто плоскостью, так заданной поверхностью, анимировав подъем этой плоскости на кадр=высоте этажа, получим примерно похожий результат останется только рендер в секвенцию нажать и готово.
Короной пользуюсь.
Scene States получилось настроить. Только рендерит он по одной картинке, а не все скопом с разными именами. А мне надо на ночь поставить и домой пойти. В версиях макса до 2015 можно было Scene States и Батч рендер вместе использовать теперь Батч не видит Scene States.
Цитата Motocat:
Можно просто сдвигать в сторону нужные этажи или анимировать прозрачность в свойствах объекта.
Получилось по первому способу.) Просто сдвигал этажи за границу видимости. Но это не технологично блин)) Если придется что то редактировать или ставить новые камеры это будет писец конечно.
а вариант со срезом совсем не подходит? можно же через MCG, булеаном или на худой конец стандартным слайсером или камера клиппингом, просто у короны вроде нет аналогичного VrayClipper инструмента, я в ней не работаю, может поправят меня коронщики. Клиппер работает четко и быстро на этапе рейтресинга, а не геометрии.
а вариант со срезом совсем не подходит? можно же через MCG, булеаном или на худой конец стандартным слайсером или камера клиппингом, просто у короны вроде нет аналогичного VrayClipper инструмента, я в ней не работаю, может поправят меня коронщики. Клиппер работает четко и быстро на этапе рейтресинга, а не геометрии.
Аналогов VrayClipper для Короны нет. Попробую еще допинать Scene States раньше же можно было делать им через Батч рендер, может я чего не заметил, галочки какой нибудь.
Не заметил слона в виде BackBurner.. Зачем нужен этот огрызок Batch render, когда есть нормальный инструмент?
По сути, с бэкбёрнер можно ничего больше не делать. Скрыл один этаж в слоях - отправил задачу в очередь на BackBurner, скрыл следующий этаж - отправил. И так далее..