fozz
не знаю, то ли имел в виду Наиль, накинь едит поли, выдели полигоны, накинь модификатор мешсмуз (а не в едит поли это делай) и сними галку у смуза apply to whole mesh
не тока можно но и нужно! предварительно нужно правильно назначить группы сглаживания и усё)
каждому полигону назначаешь свою группу сгл-я а тем шо долны "работать вместе" (сглаживаться) назначаешь общую... поищи уроки на YouTube там про это должно быть много инфы.. наглядно)
не не не...
булиана не было: сначала был куб, эдит поли, эструд всех граней by poligon на 0.
затем Mesh Smuth, затем выделив сплайны по кругу одной грани, сделал create shape, в нужных местах поставил окружности из сплайнов (для углублений -- 1, 2, 3,...6). Затем приаттачил круг полученный при помощи create shape к окружностям, применил эдит поли, выделил полигоны кругов, эструднул, утопил, инсерт, уменьшил полигон, утопил... таким образом получил углубление...
Затем приаттачил полученную грань с дырками к кубу, на то же место с которого я отделял круг при помощи create shape.
Велднул соприкасающиеся вертексы...
Затем заметил что форма квадрата имеет не свосем гладкую поверхность, хотелось сгладить только ее не трогая плоских граней с дырками...
fozz
не знаю, то ли имел в виду Наиль, накинь едит поли, выдели полигоны, накинь модификатор мешсмуз (а не в едит поли это делай) и сними галку у смуза apply to whole mesh
попробовал -- не работает -- деформирует дырки на грянях
добавив на верхней грани сплайнов от углублений к краю окружности и между самими углублениями, у меня получилось. верхняя грань перестала деформироваться... спасибо еще раз
Можно выкрутиться поставив галку "не сглаживать разные материалы" или галку "не сглаживать разные группы сглаживания" предворительно раскидав разные айдишки или разные группы сглаживания на модели
Можно выкрутиться поставив галку "не сглаживать разные материалы" или галку "не сглаживать разные группы сглаживания" предворительно раскидав разные айдишки или разные группы сглаживания на модели