Можно ли сохранить сразу несколько элементов zDepth за один рендер?

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73

С таким вопросом гугл не помог. Есть, допустим, на переднем плане кресло, на заднем - диван. Можно ли за один рендер сохранить несколько элементов zDepth так, чтобы на один выставить одно фокусное расстояние, на второй - другое?

При простом добавлении еще одного элемента в render elements все равно сохраняется только один zDepth. Спасибо!

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Название вручную вбивай.
Добавишь 2-3-4 и т.д. канала, он будет тупо пересохранять их и сохранит последний поверх других.
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
Цитата:
Название вручную вбивай.
Добавишь 2-3-4 и т.д. канала, он будет тупо пересохранять их и сохранит последний поверх других.

спасибо, попробую!

На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
скажите как каналы сохранить в батч рэндере? Хочется поставить на просчёт все камеры и каналы с каждой камеры. Это возможно?
На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 120
arday.ru
да возможно
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Можно отрендерить Z-канал без фита и клампа, в тех значения сцены как есть, а потом фитить его как угодно на посте.

Min - 0, Max - 1, Invert - off, Clamp - off -> и все это в екср 32-бита. Потом крутите как хотите.

maksim_art, сохраняй рендеры в OpenEXR, в настройках ексера добавь все свои слои в файл. А в рендер элемемнтах в пассах удали все пути и имена. Далее когда будешь запускать батч рендер, выруби вирейский фреймбуфер. Получишь на выходе ексеры со всеми каналами внутри.

Есть еще другие варианты, но мне нравится этот.

На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 120
arday.ru

maksim_art  Рендер пассов при бач рендреhttp://yadi.sk/d/kykLvbNvSpnqK  

И да, вот, что еще не сказал... Если допустим захотите в EXR сохранить, то просто изменитеформат в БАЧЕ.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3860
Москва / Дубай
Кстати, многие каналы можно рендерить за минуту просто без ГИ с оверрайдом серым материалом. Тот же Z, например, если вдруг сразу забыли
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Был скрипт(название подзабыл) на скриптспоте, который рендерил некоторые каналы отдельно постфактум, в т.ч. зед, без шаманств с ГИ и оверрайдами.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2361
Цитата maksim_art:
скажите как каналы сохранить в батч рэндере? Хочется поставить на просчёт все камеры и каналы с каждой камеры. Это возможно?

VFB <---> OFF

сохраняться будет с НОРМАЛЬНОЙ коррекцией! (рендер будет выбелен)

На сайте c 18.10.2011
Сообщений: 64

Кто-то уже писал на этом форуме, просто в Батч'е на каждой камере ставите свой кадр анимации. Например первой камере даете кадр от 001 до 001, второй - от 002 до 002 и т.д. В этом случае к рендер элементам соответствующей камеры будет добавлен номер.

ЗЫ: Вот нашел оригинальную тему

На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 120
arday.ru
Кинул же, выше, как данный вопрос решить. По ссылке смотрите, не получилось картинку в ленту кинуть)))
Читают эту тему: