я вообще не вижу проблем в максе что либо удалить, жмешь дел и хоть ребро, хоть точку, хоть полигон, хоть весь объект....
Действительно, какие могут быть проблемы. Можно и сцену удалить и заодно системных папок пару десятков.
Удалить можно всё, только какой результат будет, а ТС который кстати говоря может с сентября сюда и не заглядывал , нужен объект с сохранением всех пропорций, но без ребра.
ЗЫ . И раз уж на то пошло то может точки всё таки не "дел(ем)" убирать а на пару клавиш выше
ну так форум для общения и обмена опытом, или нет?
Цитата Willfray:
Yan_Z
окей, удалить можно, но только вместе с полигоном.
а если предположить что мы не видим ребро с права от выделенного и выше горизонтально от выделенного, теоретически "ремове" удалит только ребро без полигонов. (соседних ребер не видим - но утверждаем)
=============
я к чему, просто перечитываю форум, кто где как моделит, и иногда встречаю непонятные коменты, нет, я их не опровергаю, а лишь пытаюсь разобраться.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Разные 3D-пакеты по разному отображают подобную ситуацию. И скажем скетчап бы позволил удалить эту грань (визуально, физически там она бы осталась скорее всего, или скетчап бы переразбил полигон скрыто от пользователя)
Попробую геометрически объяснить, что тут происходит и почему эта грань важна и ее нельзя просто удалить.
У вас есть 8 точек. 4 точки задают полигон (ABCD) и 4 точки задают отверстие (EFGH). Если вы зададите их таким образом, то макс не поймет, что вы от него хотите. Он увидит два компланарных полигона: ABCD и полигон(!) EFGH
Для того, что бы задать отверстие, нужна другая схема работы, где внутри объекта ABCD будет стоять некий маркер, что EFGH - это отверстие. Но макс работает не так.
Вместо этого полигон задается теми же восемью точками, но в 9 шагов, если можно так выразиться - AEFGHEABCD. У такого полигона будет обязательная грань AE, убрать которую невозможно - полигон развалится.
Помоему тут вопрос должен стоять не в удалении ребра, а сначала надо понять азы моделирования. А там уже будет ясно откуда появилось это ребро и для чего оно нужно.