Можно ли в сканлайне разблуривать отражения?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Приветствую форумчане!
Знаю есть карты флат миррор и рэй трейс, но что-то не нашел я там такого параметра.
Если сканлайн на это не способен, то подскажите, пожалуйста, какой рендер быстрее считает глосси (без GI) ? В некоторых местах люди говорили, что ментал быстрее врея, а у меня отражение шарика от плоскости ментал считал 2 сек., а врей 1!
Скажите может быть Final или Brazil быстрее?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
а у меня отражение шарика от плоскости ментал считал 2 сек., а врей 1

повеселил...

сканлайн без доп. шейдеров на такое действительно не способен. а какая сверхзадача то?

final и brazil непопулярные рендеры, чтоб с установкой рендера не париться можно менталом это сделать, если вирей установлен, то виреем.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
В персонажке ведь важны миллисекунды.
Скажите а что за шейдер такой, упадет ли скорость при его использовании? Сканлайн отрендерил шарик 0 секунд.
Quote:
final и brazil непопулярные рендеры
Думаю, что можно их освоить, если у них есть преимущества в скорости.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
Думаю, что можно их освоить, если у них есть преимущества в скорости.
можно, только прироста скорости не будет.
и все таки не до конца понятна задача... тебе надо 25 кадров всекунду чтоли рендерить с матовыми отражениями?
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Да в общем планирую когда-нибудь в далеком будущем стать так называемым художником аниматором.
И логично предположил, что простецкие мультяшки могут выглядеть сносно и без GI. Но все-таки в мире не мало поверхностей дающих размытые отражения.
В карте Flat mirror есть параметр блюр размывает хорошо, но работает только на плоских поверхностях.
Вы что-то говорили о доп. шейдерах как они называются и где их взять.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
есть мнение, что шейдеры Darktree такое умеютhttp://www.darksim.com/html/dt25_shading.html  
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Не могу понять в какие папки нужно копировать содержимое архива.
Расскажите пожалуйста.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
Не могу понять в какие папки нужно копировать содержимое архива.

Расскажите пожалуйста.

не могу понять о каком архиве речь


http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?printertopic=1&t=42&start= 

SimbiontMAX плагин для использования шейдеров darktree в максе
(версия для 8 и 9го макса)
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
DarkTree Engine. 64-bit version. Там 4 папки: components, docs, lib, src.
Нужно ли еще что-то скачивать?

Спасибо!
Только вот ни кряка ни кейгена я к нему не нашел...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Mamvel
да я тоже попытался - не нашел пока. нет времени, работы много
Читают эту тему: