А не подскажет ли кто, какие существуют способы наложения на один объект нескольких материалов исключительно средствами V-Ray, без использования стандартного материала Multi\Sub-Object?
dontpiter, вы можете поступить как в геймедеве, накинуть один материал с разными текстурами (Diffuse, Specular, Normal) и т.д. Вот уже с помощью текстур и можно вытянуть разные материалы.
А не подскажет ли кто, какие существуют способы наложения на один объект нескольких материалов исключительно средствами V-Ray, без использования стандартного материала Multi\Sub-Object?
У них есть специальный скрипт который сцену проверяет на соответствие стандарту, так вот, он мне пару материалов зарубает. Пишет "replace multimaterial with a individual VRay material". Вот я и ищу способ назначить на один объект 2 материала.
Цитата beard02:
а VRayMultiSubTex не подходит?
Хороший материал, но только текстуры раскидывает, а Multi\Sub-Object полноценный материал, с бампом спекуляром и т.д
У них есть специальный скрипт который сцену проверяет на соответствие стандарту, так вот, он мне пару материалов зарубает. Пишет "replace multimaterial with a individual VRay material". Вот я и ищу способ назначить на один объект 2 материала.
От вас просят избавиться от мультиматериала в принципе... не важно будет это вирей или стандартный... Им нужен простой материал на объекте без выкрутасов, что впоследствии конвертировать в другие стандарты для их клиентов... т.е. обычный мат... без процедурок и т.д. без сложных специфических карт привязанных к движку рендера... если дифуз то просто либо цвет либо битмапа и т.д. Единственный вариант это разобрать модель на отдельные объекты по материалам.